Цитата:
Сообщение от andronchik11
возможности богатых команд заключаются не в колличестве привезённых двигателй на очередной этам а в суммах вложеных ими в лабораториии которые разрабатывают движки подвески и электронику и целую армию тех инженеров которые над этим работают ну и гонорары пилотов ...а всё что ты написал выше -это тех ограничения неимеющие ничего общего с термином "экономические законы"
|
Ты пропустил слово "влияние" - это раз. Не стоит прикрывать цитатами из учебников свои промашки.
Во вторых, в формуле1 под влиянием экономических законов изменили очень много, вот только некоторые явные изменения:
1. Уменьшили число цилиндров двигателя с 10 до 8, а хотят вообще до 6, чтоб можно было использовать наработки в реальных машинах.
2. Ограничили количество движков, которые можно использовать за сезон.
3. Ограничили количество комплектов резины, которые можно использовать гоночный уик-энд.
4. Ограничили количество тестов в межсезонье.
5. Почти полностью запретили тесты посреди сезона.
6. Отменили дозаправку во время гонки.
И эти все только для того, чтоб сократить расходы "бедных" команд и не дать "богатым" от них оторваться. Тоесть, первопричина изменений не спортивная, а финансовая. Не говоря уже об отмене некоторых классических гран-при в пользу новых, на новых рынках.
Маленький ликбез:
Экономический закон - в экономической теории - объективные, внутренние, существенные, устойчивые, постоянно повторяющиеся причинно-следственные связи в системе производственных отношений.