Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 18:01   #25
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фокус74 Посмотреть сообщение
Есть с появлением Мерина еще одна загадочность. Раньше борясь с командными передачами машин и деталей "некто таинственный" )))) постоянно повышал ставки на передаваемые детали, доводя цены до "рыночно-космических" , а теперь, когда все пытаются хоть за копейки продать свои Бумеровские обвесы повышение ставок резко прекратилось. А как же помощь желающим купить и продать о чем раньше писалось?? куда делись принципы?? ммм...непонятно...)))
Тут как раз все ясно. Оно и изначально не для помощи продать, а для дохода этого "неизвестного". То что за СМ : то есть сам бумер и СМ детали покупает, но не так быстро потому что он же монополист не он так кто? Так как он монополист, который единственный может брать дороже, то он и диктует условия, ждет когда поставишь дешевле, чтобы больше выгоды было. А дизель берет если по 1:10 , а дороже куда он его сейчас сдаст, без дизель комиссионки, то есть берет впрок на уже наспекулированное, но так всё не купит сразу. Вот откроют дизель комиссионку вот тогда пойдет уже и дизель так же по рыночно-космическим ценам, то есть чуть ниже курса обмена ГМ на СМ, не важно какая деталь.
А ну и еще.. насчет повышения ставок дизеля до 1:30 и выше это сами игроки а не он. Он дороже 1:20 точно не берет. Чаще всего и дороже 1:15 не берет. И ему не важно какие детали главное ресурс и цена. Вот откроется дизель комиссионка, тогда уже да.

Последний раз редактировалось larisa0579; 19.04.2010 в 18:06
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием