Тема: Делилка
Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2010, 21:48   #10
НоевКовчег
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 242
НоевКовчег на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Я не высчитывала но всеми уже опытным путем замечено что этот алгоритм лучше работает когда делит четное количество игроков.
И в принципе чаще всего делит хорошо при четном кол-ве игроков.
Когда делит нечетное дает явный полнейший сбой.
А по-другому и не будет. "Змейка" в принципе предназначена для четного числа элементов.

Цитата:
Вот хотя бы это, это даже не новый а исправление существующего.
И была тема на форуме не учитывать статы самого слабого, делить без него, но ему всетаки начислять. Я не буду писать как изначально, а свой вариант который считаю лучшим.
Образовалось нечетное число гонщиков в заезд. Самого слабого выкидываем, делим словно его нет вообще. После деления бросаем в любую из команд (можно даже случайно, а можно и нет), но результат не учитываем при подсчете.
Даже это исправление существующего не делают. Как ты считаешь улучшило бы или нет?
Да, я читал об этом. Ты говоришь все верно. Данный алгоритм так и следует использовать. Почему это не сделано до сих пор в заездах? Одному богу и админам известно. )))

Цитата:
Сейчас новичков больше стало, но это только в новичках. И поэтому принцип что типа всем должно везти 50/50 если ездит средне не работает. Реально из-за малого количества участников одним все время везет другим все время не везет.
Это только такое впечатление. Фифти-фифти остается. Только проявляется на бОльшем числе заездов. Если не веришь, можем проверить - будет 50/50, не выходя за пределы допуска случайных отклонений.

Цитата:
Надо учитывать специфику:
1) пони с мерином никогда в среднем не дадут того же времени как две вики хотя и с той и с другой стороны суммы статов будут полностью равны.
2) каждый заезд зависит от самых маленьких. Их поньки настолько разный рез дают добавив всего 20-80 км в час или другие характеристики, что если тоже самое добавить убрать сильному бумеру или мерину неужели он компенсирует? Да там у мерина будет разница пара секунд от этого а не десятки секунд или минута как у пони.
Сейчас попытка сравнить несравнимые вещи работает. Всё зависит от самой слабой машины, где она те и проиграли.
Скажу тебе так, "змейка" на малом числе будет работать корректно при равномерном распределении статов участников заезда. В реале, то, что наблюдал - это нелинейное распределение. Но дело в том, что "змейка" - это дешево и сердито. ))) Простой, дубовый и относительно быстрый алгоритм для сервака.

Цитата:
Я предлагала более четкий алгоритм основанный на экспертных оценках.
составляется табличка:
трасса,машина, каждый стат +/- допуски какие-то результат
По каждой машинке в таблицу, находится время дальше делится чтобы время среднее у команд меньше всего отличалось.
И вот тут то будет реальное деление!
Это конечно красиво, но не реально на сегодняшний день. Трехмерная таблица, поиск по ней, обработка данных. "Змейка" жрет до 5 секунд серверного времени и это при малом числе участников в заезде. А если запихнуть то, что ты предлагаешь, то успеешь не только чайку попить, но и два раза пообедать, пока он команды построит. ))

Цитата:
Или вот сейчас придумала проще вариант другово алгоритма, но соответственно и хуже. Глупо складывать характеристики одинаково для тех у кого их много и мало. Надо логарифмическую шкалу. Соотвественно увеличению среднего времени на разных трассах при увеличении характеристик. Суть этого метода чтобы главное понь четче разделить и если вышло как всегда за счет понь сильная разница секунд 20 - минуту, то надо адекватно туда всех сильных меринов загнать а не как сейчас что смешно, просто бумеров на разницу характеристик пони с викой допустим. То есть по логарифмической шкале на малых характеристиках разница должна сильнее влиять чем на больших. Нужный логарифм подобрать.
Интересный вариант, но требует отдельного исследования, чтобы узнать насколько он будет эффективнее по дележке и затратнее по серверному времени.
НоевКовчег вне форума   Ответить с цитированием