Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 20:02   #3
=splinter-qz=
Senior Member
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
=splinter-qz= на пути к лучшему
По умолчанию

Ну...эээ... Как бы странно получается с таким ... распределением игроков в команды по стоимости машинки с обвесом. Казалось бы, как бы хорошо не ездил игрок, скажем, на Селике он не обгонит в Городе игрока (так же не плохого), скажем, на Вике при условии равных цен их авто в см эквиваленте.

Почему нельзя сделать как-то так:
1) ввести в алгоритм продуманные и протестированные коэффициенты на каждую модель машинок в игре.
2) делить по статам умноженным на коэффициент (см. п. 1) так, чтобы скорость авто учитывалась также как все другие параметры вместе взятые, а стиль вообще не учитывать.
3) в случае нечётного количества участников - выявить слабейшую машинку и вообще не учитывать её при делении на команды.
4) сумма статов машинок игроков в заезде (см. п.2) в одной из команд должна быть максимально приближенной к сумме статов машинок в другой команде.

По поводу ничьих: вряд ли их процент так уж сильно возрастёт при более менее равной делилке. Ведь всегда есть место "подвигу". Человек ведь - не машина...
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт»
=splinter-qz= вне форума   Ответить с цитированием