Цитата:
Сообщение от vladislav-qz
Ну...эээ...  Как бы странно получается с таким ... распределением игроков в команды по стоимости машинки с обвесом. Казалось бы, как бы хорошо не ездил игрок, скажем, на Селике он не обгонит в Городе игрока (так же не плохого), скажем, на Вике при условии равных цен их авто в см эквиваленте.
Почему нельзя сделать как-то так:
1) ввести в алгоритм продуманные и протестированные коэффициенты на каждую модель машинок в игре.
2) делить по статам умноженным на коэффициент (см. п. 1) так, чтобы скорость авто учитывалась также как все другие параметры вместе взятые, а стиль вообще не учитывать.
3) в случае нечётного количества участников - выявить слабейшую машинку и вообще не учитывать её при делении на команды.
4) сумма статов машинок игроков в заезде (см. п.2) в одной из команд должна быть максимально приближенной к сумме статов машинок в другой команде.
По поводу ничьих: вряд ли их процент так уж сильно возрастёт при более менее равной делилке.  Ведь всегда есть место "подвигу". Человек ведь - не машина... 
|
Конечно всё это интересно, но здесь ещё не стоит забывать про то что при прочих равных игра даёт набирать
определённое количество точек т. е. один раз можно набрать 19-20 (о себе) а в следующем заезде (15-18), думаю при разделении на команды, алгоритм пытается максимально сгладить этим фактом несоответствие прокачки машин между командами.
Но это только моё мнение)))