Цитата:
Сообщение от kpblmtex ii
Ктонибуть может разьяснить, по какому вобще принципу идет просчет?!

|
Стоимость детали в комиссионке равна 0,5*Цена детали*текущий ресурс/начальный ресурс - 6*стоимость ремонта.
Если это дизельная запчасть - то стоимость ремонта вычитается в Гм по курсу 1/10.
Если итоговая цена меньше 0,1 - то ставиться 0,1.
Для твоей трансы это выглядит так: 0,5*506*150/150-6*(150-19)/150*150/150*0,1*506=253-6*44,2=-12,2 Гм
2 года назад было без разницы ремонтировать деталь или нет перед сдачей в комиссионку. Потом формулу изменили и ремонт стали учитывать 6 раз, стало выгодней ремонтировать а потом сдавать.
Для комиссионки в ЧД изначально выгодно ремонтировать, так как ремонт за См, а в комиссионке вычитаются Гм, да еще и по курсу 1/10.
На рынке, минимальная цена лота которую предлагают не учитывает ни ресурс ни износ. Но, если магазинную деталь можно выставить ниже предложеной цены (формула цена комиссинки +10% работает), то для дизельных деталей поставить цену ниже предложеной нельзя (формула цена комиссинки +10% не работает).
p.s. Все приведенные рассчеты получены мною экспериментально и проверены на множестве деталей. Но 100% гарантии дать не могу.