Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 10:28   #5
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Есть еще много способов, например заходить в заезды на голой поньке, но там хоть поделит с учетом слабой машины.
Это ерунда. Слив это проехать фигово или не проехать. Зайти на пони и проехать хорошо для пони - это не слив.
А если у игрока весь обвес мерина только СМ детали (а может и не на весь хватило), а у всех других кто в этот день играет весь дизель. Так человек точно так же один в один проигрывает весь день все заезды кроме тех, где соперник в противоположной слил. Он тоже сливает значит?
А в итоге будет и не день а месяц и дольше и ругаться будут не меньше чем на пони. Ругаются даже если у человека бумер прокаченый вместо мерина, или мерин но нитры нет и результат много хуже.
Все у кого не хватило на дизель сливщики?
И не надо про преувеличения, одень только СМ детали и поезди со своими 13ыми уровнями и увидешь, количество проигрышей будет то же, что был бы ты на пони. Так зачем себя в яму по деньгам загонять(ремонты, а выигрышей нет)? Лучше уж тогда на пони и ездить. Или на голом мерине. Да на каких-то трассах ты сможешь обогнать кого-то, но они такие создавать не будут и всё. Фиг создашь свои трассы на которых выиграешь, и так то заезды не собираются, народу мало.
А разница дизеля и СМ деталей в стоимости охренительная, и никто не обязан дизель покупать.
А вот если кто-то заходит на пони как раз появляется шанс у тех кто не смог кроме голово мерина что-то купить, или смог только СМ детали.
То что по делилке человек проезжая хорошо проиграет это проблемма делилки, а не игрока.

Последний раз редактировалось larisa0579; 10.09.2010 в 10:32
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием