Цитата:
Сообщение от Я регулятор
ага седня фантик в профи целый час хвастался что нашел срезку в монте карло и 3 круга за 1 минуту проехал.
так что я за то что эти трассы в рч ставить не надо.
|
Он ошибся, что так возможно и я ему это доказывала, что он не прав.
Я поняла так:
Его закинуло черт знает куда, он нажал R и очутился на финише.
Результат он не сохранял, перезаезжал F5 видимо. И теперь думает, что если бы сохранил то и было бы минута.
На самом деле я думаю бага никакого нет, просто он пролетел и очутился рядом с финишем где-то сбоку, нажал R и очутился на финише.
Он по любому не мог таким образом скинуть круги и результат минуту и ошибается.
Чтобы круги плюсовались надо проезжать финишную черту.
Багов серьезных не замечено, но действительно возможности полетать много и удачно приземлится намного легче чем на других кольцевых.
Но это сокращает только часть круга. Удачно ударится сложно, но всеже:
там где корабли и напротив после старта до тунеля есть относительно прямые участки, если машина долбанется так что полетит правильным курсом над ними( а ровность курса более точно позволяет оценить радар), то вероятность удачного приземления более 70%, потому что если рядом с трассой то в большинстве мест там асфальт и прочие поверхности и R возвртит на трассу, вроде даже есть места, где даже пролетая над трассой R cтавит на то место над которым пролетаешь (вроде было, но места не помню, летела правда невысоко). Ну и плюс естесно есть вероятность приземлится на саму дорогу.
Даже так в чемпионате может кто-то удачно пролететь. А возможно кто-то нашел уже точные места и т.д. и знает где и под каким углом надо ударится и в каких местах нажимать R чтобы приземлится над пролетаемым местом если курс всеже вышел на градус не удачен.
И в результате у кого-то может быть даже 100% срезка.
Не ставьте монтекарло в чемп, потому что в отличии от других кольцевых на ней гораздо чаще удачные приземления. И возможность среза гораздо выше. Возможно кто-то уже нашел даже.