Цитата:
Сообщение от Пашка1
ребята,ну никакая правильно выбранная траектория не спасёт от заноса,если скорость превышает способность машинки преодолеть центробежную силу на повороте...при чём здесь отказ управления? Вы на скорости 439 км.ч пытаетесь войти в поворот!!Жмёте руль в право(или в лево) а машина продолжает стремиццо прямо в противоположный борт поворота руля...физика-было сказано выше,всё верно.
|
"Занос" и "Нет управления" разницу в значениях слов замечаешь? Нажатые кнопки перестают работать. К примеру, трасса "Параллели", перед мною правый поворот, я жму вправо, машина начинает поворачивать, пол поворота проходит нормально, а потом резко начинает ехать прямо, хотя кнопку поворота я не отжимал, для того что бы опять начать поворачивать мне надо отжать быстро кнопку и нажать снова, на бешенной скорости это не возможно без столкновения с бортом. Была ситуация когда ехал Кавказ, входил в поворот по большой траектории, что бы наверняка не зацепить борт, вдруг машина перестала поворачивать, я жал и влево и вправо, не помогло пока не врезался(машина не была в полёте, а хорошо держалось трассы).