Тема: админам
Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2011, 06:03   #35
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дэнжер Посмотреть сообщение
Ещё не понимаю тех, кто заинтересован в этой проблеме и молчат. Чем больше народу молчат, тем быстрей игра загнётся... Это так, в качестве напоминания... А то в бестолковой рубрике "Ассоциации" сообщений немерено, а по делу только единицы
Не все герои мазохисты

Цитата:
Сообщение от kapmah Посмотреть сообщение
Игра загибается явно не из-за этого)

Цитата:
Сообщение от illuzzia Посмотреть сообщение
Конечно не нужно)) в РЧ и так всё классно))) Давайте ещё 10 раз подряд "монте-карло" последней трассой))) Такое ощущение что кому-то эта трасса очень нравится вот и ставят её регулярно, а теперь ещё и 2 раза подряд в последнем туре. Трасс не 10 штук можно же и разнообразие вносить.
А по поводу дрифта не согласна, он вносит свою изюминку в РЧ и младшие левелы за счёт дрифта могут поконкурировать со старшими даже не имея лучшей машины!
Тупо шашки и типа того игры и еще проще и тупее на рамблере и других площадках собирают больше народа в онлайне чем эта игра. Есть о чем подумать! Причем тут РЧ...
В других играх тупо мышкой водить и щелкать типа фермы или еще какой ерунды с красивыми картинками. Или гонки флэш где машину только прокачивать, а едет сама (просто ролик и даже кнопка пропустить чтобы сразу результат кто кого обогнал). А игроков в 10 или 100 раз больше в онлайне!
Потому что в тех играх люди отдыхают сразу как зашли в игру.
Они даже 3% ума не приложили чтобы понять как играть и не секунды не мучались, и дальше так и будет, и они рассчитывают на это. Пока нет напряга игрок не думает какая это глупость - чем он занимается. Любой напряг заметит - сразу уйдёт. Во время такого отдыха мозгов и тела человек расслабляется и именно в таком состоянии платит эти их копеечки, которые складываются в рублики. Так должно быть во всей сфере услуг. А в онлайн играх отдых и получение удовольствия должно быть моментально, секунды и минуты решают всё, этим давят конкурентов, а не идеями и маниями создания уникальной идеи уникальной игры! А копейки чтобы шли незаметно в тени сильной игровой мотивации.
А эта игра особеная? Расчет на больных страдальческой идеей которые всю жизнь искали ей выход и вдруг нашли? Или на тех кто увидел такой зародыш уникальной идеи виртулса в убитом виде и всё не дождётся толковой реализации? Вместе они и состовляют те 1 - 3% тех кто осилил регистрацию(первое мучение) и не уходит сразу! Их ждут одни мучения. Не установить виртулс, не работает в 7ке, никто не поможет, не понятно как играть, _несколько дней!!_ в практике с ботами без игроков и всего 3 трассы и ждать бензин, никого в заездах, ура через часы или сутки собралось - разочарование от отсутствия онлайн соперников в заездах, ругают танкистом, понимание уже на след машину копить месяц, каждый думает мало в новичках в любителях больше - а там 0 игроков, еще на следующую машину копить минимум несколько месяцев.
Потрачены тысячи рублей и/или месяцы времени, и вот тут только понимание что нужен еще и арт и недовольство РЧ!
Всё застопорилось в зародыше 2006 года? В то время пока произошел целый прорыв в индустрии на крупных площадках (рамблер, маил, вконтакте) не посмотреть даже на соседей с которыми теперь на одной площадке и не понять в чем их успех минимальных вложений и хорошей отдачи?
Нужно чтобы с 1 секунды всё легко понятно и втянуло( сейчас уже надо так)
Чтобы 0,1,2 уровень в практике не так скучал.
Подтолкните их к чату и к заездам сообщениями в чате о всех подходящих заездах (они еще не привыкли как мы сутками жать кнопку "Обновить" любуясь на "Заездов не найдено" или отстутствие подходящих, еще одно из главных мучений).
Больше трасс в практике. Многие вообще до этого в гонки не играли и поэтому пришли.
Меньше ждать бензин, или это сделано их сразу заранее готовить, что потом ждать 3 заезда не за пол часа а уже будет 3 заезда в час как старшие?
Или вы серьезно считаете что вот игрок только зарегистрировался и проехал 3 трассы за 10-15 минут и теперь ему удовольствие ждать бензина и проезжать лучше устанавливая рекорд? Ботов он и с 1го раза обогнал, покажите ему еще какие трассы в игре есть! Или это тоже подготовка к тому, что он будет годами ездить одно и тоже улучшая результат на сотые?
Другие подобные меры улучшения новичкам.
Что-то еще нужно добавить менее напрягающее, например перевозка груза на грузовике по пустыне и другим дорогам с возможностью жать паузу или прекращать передав типа напарнику в любой момент и получая немного денег или что-то подобное.
После улучшений огромная толпа новичков и будет костяком игры и выталкивать народ вверх, как во всех нормальных играх сейчас. А что нормально, что почти все новички сразу уходят? Так пусть хотя бы в практике то не на 3 трассах а на 4 успели бы проехать, уже глядишь и каждый 20ый может и передумал бы, а это уже может на один процент больше оставшихся, вот где нужно рыть, проверять статистикой и снова рыть и делать взвешаные обдуманые решения! А РЧ хоть самый идеальный сам по себе без гонщиков в игре и заездах загнется.
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием