Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 04:03   #89
УДАФФ
Moderator
 
Аватар для УДАФФ
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,535
УДАФФ на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MouseR Посмотреть сообщение
Дим я не отказываюсь от своих слов если настроен с самого начала на подиум сделаешь всё чтоб не попасть в эти 10%
.. это предложение про 3 рестата типа компромис..

я вот ниразу в эти 10% не попадал потому, что мне пофиг на результат.. Но! Дома у меня нотбук не тормозит на всём выключеном, а на рабте не тормозит на максималке.. Я абсолютно точно знаю, что в городских трасах есть проблемные места (со значительным потреблением ресурсов) Если ехаь на слабой тачке с низкими настройками эти проблемы не пропадут (уменьшатся но не исчезнут).
Имея шанс переехать с другой тачки (на работе например) эта "проблемка" может быть невелирована.

Но! С другой стороны проблемность трека уже на полигоне понятна и раз он проблемный так её сразу на работе и поедешь.
Коротко "предложение про три заезда, это компромис"

и ещё.. если кто помнит самый первый чемпионат мира в 2007 на Мефисто котрый был.. так вот там было у каждого участника команды 3 попытки в течение 20 минут из 5ти или 4х игроков команды котрых в зачёт шло 3 лучших результата... и это дополнительно подстёгивало к борьбе.. были игры со временем заезда.. т.е. сильные игроки до последнего затягивали свою последнюю попытку чтобы переиграть соперников..

Стратегия в гонках это тоже интересная составляющая
Серёга, дух соревнований уже утерян, стратегия тем более, хотя бы потому, что соревноваться в слепую (не видя результатов других игроков) уже не соревнование, а так... даже не знаю, как назвать... типа, тихо сам с собой)))
УДАФФ вне форума   Ответить с цитированием