В теме о дрифтовом турнире озвучивалась идея кругового турнира. Так вот, круговой турнир, на мой взгляд, подходит для 4-х команд и по 2 гонки в каждой дуэли.
Для большего количества команд подойдет плей-офф но на каждой стадии плей-офф проводить те же 2 гонки на разных авто и трассах.
2 гонки на раунд продлит турнир при малом количестве команд, и нивелирует случайный фактор в виде комбинации трасса-машина подходящей одной команде больше.
Второй случайный фактор, когда какой-то участник команды не явился на турнир, можно избежать только учитывая не все результаты, а, например, 4 из 5 или 5 из 6.
От квалификации Капитанов тоже лучше отказаться, а распределение команд на пары делать исходя из номеров команд в квалификации.
Вот как бы это выглядело на примере дрифтового турнира:
36 участников. Я бы разбил их не на 4 команды, а на 6.
Команда 1 и Команда 2 сразу проходят в полуфинал.
Команда 3 и Команда 6 - встречаются между собой в 1/4.
Команда 4 и Команда 5 - аналогично в 1/4.
Если бы участников квалификации было не 36, а 40 или 48 - было бы еще лучше. Никто не пропускал бы стадию 1/4.
Очки в плей-офф:
1-е место 10.5 очков, 2-е - 9 и т.д.
При 2-х соревновательных днях на раунд возможно полное равенство очков. Для определения победителя - приоритет отдается тому, кто победил во второй гонке, на нее можно ставить и более сложную трассу.
Получаем 7 соревновательных дней.
1 день - квалификация. 2 дня 1/4-я, 2 дня - 1/2-я, 2 дня - финалы.
Если сохранить 4 команды, то, опять же, в групповом турнире 3 тура по 2 гонки и 7 соревновательных дней, а если на вылет - то 5 дней. Считать так же не всех, а 7 из 9 результатов. Распределение очков 15.5-14-13...
При отсутствии ничьих в групповом турнире нужно будет учесть распределение мест при равенстве очков у 3-х команд.
Последний раз редактировалось Giroi; 20.10.2016 в 20:56
|