Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 17:05   #169
Я регулятор
Senior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,385
Я регулятор пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ERROR- Посмотреть сообщение
предлагаю свои 3 копейки:
за основу берём схему Сергея - квалификация, деление на команды и разбивание команд на 3 группы (новички, любители и профи).
Фишка: призовые за набранные очки должны кардинально отличаться в каждой группе (группа новичков получает 10 СМ за очко, любителей 25 СМ, профи 50 СМ). Это предотвратит махинации в квалификации, т.к. каждый будет стараться попасть в более высокую группу...
Сам соревновательный процесс проводить по принципу Ф1 (очки за место определить заранее). Ездить будут до последней трассы, от этого зависят кол-во набранных очков. Команду победителя определять по принципу кубка конструкторов...
В ф1 в кубке конструкторов, если не ошибаюсь, как и в общем зачете, в зачет идут только очки первых 8-10 человек... точно не помню...Тогда уж сделать очковыми первые мест 30 или даже 40. С очками от 1 до 40 и умножать их просто на коэффициенты для каждой корзины: профи доустим 1, любители 0,9-0,8, новички 0,8-0,6.

А не почему бы тогда по той же идее не отказаться вообще от четвретьфиналов, полуфиналов и финала, а сделать допустим 10 туров как в той же формуле один и все до последнего тура будут зарабатывать очки для своей команды... про распределение очков уже написали примерно, смысла повторяться нет. Но тогда все до последнего будут стараться заработать своей команде очки, ибо до тура так 7-8, на 100% никто не будет уверен, кто займет 1 место и уж тем более попадет в тройку.
Я регулятор вне форума   Ответить с цитированием