Цитата:
Сообщение от dim0906
Насколько я помню, основные претензии были к распределению по командам. Мне пока приходит в голову два варианта.
1 вариант: Часть призового фонда потратить именно на квалификацию. Это должна быть не маленькая сумма, по крайней мере, для тех, кто попадет в первую-вторую корзину.
2 вариант: Квалификация проводится только для определения капитанов команд и регистрации участников. Далее капитаны команд, поочередно называют, тех, кого хотят видеть у себя в команде (самоотводы не принимаются). Процесс немного затянется, но и этот вопрос можно решить, если дать капитанам строго определенное время для ответа (к тому же можно договориться, что вместо капитана ответит его доверенное лицо). Для большей ответственности участников, можно установить во время квалификации вступительный взнос. Который потом может быть приплюсован к призовому фонду.
От меня 200 гм на дрифт и 200гм на обычный чемпионат.
|
Тоже согласен, что личный выбор участников команды крайне отрицательно скажется на самом чемпионате.
Во-первых, он должен происходить по очереди, когда каждый капитан выбирает по одному игроку, а учитывая. что даже тогда половина игроков заходила игру раз в день, даже капитаны, бывало даже, что и те не заходили, то поставить такое время когда все капитаны будут в игре будет сложно, а на совещания для этого уйдет несколько дней.
Во-вторых, не забывай про человеческий фактор, если тогда многие перессорились: почему я, почему он и тд... То при таком выборе вопрос сразу встанет про друзей и недругов, капитаны ясное дело, кто бы они не были будут выбирать субъективно.
При неживой делилке этого мы не избежим, но там хотя бы претензии не к кому будет предъявлять, изначально всегда было объявлено, кто и с кем попадает, имеется в виду результаты, а уж всё зависит от того кто как проедет. Вопрос лишь стоял в другом, чтобы все ездили во всю силу, а не специально занижали собственные возможности, для того чтобы более сильный оказался в слабой корзине и усилил бы любую команду в какую бы он не попал.
Ну и применительно к дрифту я до сих пор настаиваю на увеличении числа машин и применении в нем тех машин, которые не являются исконно дрифтовыми. Ибо оценка дрифтовости машин является абсолютно субъективной и бездоказательной, иначе как объясните. что мерин может надрифтить почти на любой трассе больше, чем мустанг и уж тем более верона, нужно лишь уметь и знать как, хотя дрифтовой не является. Коль чемпионат по дрифту, нужно уметь дрифтить на всем. хоть на Карте.