Тема: HooliDrift 2017
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2017, 23:42   #130
Я регулятор
Senior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,385
Я регулятор пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MouseR Посмотреть сообщение
прикинул влияние виртуальных этапов (которые на основе квалификационных заездов)
получается следующая картина на результат
Мерседесов и Феррари какой из вариантов пойдёт в зачёт приносит (или не приносит) дополнительный бонус более чем в 10 очков! (12)
для хонды это около 4х очков
для редбула 3 очка
форс индия 1 очко
вилиямсам без разницы (и что интересно они получат одну из самых минимальных прибавок к очкам)
Так что имеющийся отрыв Вильямса от ближайших преследователей (Хонда) виртуальные баллы вполне способны ликвидировать! так что не стоит расслабляться одним и стоит поднажать другим. Борьба более плотная чем вы мне рассказывали после групповых этапов!
Успею охладить твой пыл, ибо это тебе только кажется. На самом деле понятные расклады еще более понятными сделало.

Ты мне вот что объясни лучше. Каким макаром командам засчитываются результаты квалификации? НЕРАВНЫЕ результаты квалификации.
Я, конечно, понимаю, что они должны были выровнять итоговые изменения очков, после того как уберут два тура квалификации. Но так чисто если рассмотреть варианты до итогов, что мы получаем от твоих раскладов.

Мерседес самая слабая команда, что они в принципе и доказали, набрав почти во всех турах меньше всех очков + прибавляем к этому меньше всех результат квалификации, то да им эти очки дадут неплохой шанс за что-то и побороться, хотя чисто сейчас ситуации посмотреть, эти 12 очков это расстояние лишь до 4 места, и со следующими турами отставание лишь вырастет.

Феррари, одна из сильнейших команд, которая вполне бы могла побороться даже и за первое место, если бы не слив её участников, что в общем похоронило её... Тут, кстати, если бы они не слили и команда боролась до конца с доп. очками могли бы и первое взять, но это уже другая история.

Форс Индия. Идём дальше от наименьшего к наибольшему количеству очков квалификации. Тут вообще очень забавно. Сейчас не говорю, как участник этой команды, а вообще. Самая обделенная команда. Мало того, что состав один из слабейших наряду с мерседесом, очков получили примерно столько же сколько и мерседес. Так получается они в итоге доп.очков не получат вовсе, по сравнению с теми командами, которые до этого были с большим количеством очков, с более сильными составами, да еще и больше очков в конце получат.
Интересно как это понимать?

Ред булл. Борятся за 3 место с Форс Индией, только за счет того, что одна команда слилась, и у них один игрок не проехал в последнем туре, так спокойно бы занимали 3 место + имеют более сильный состав и получат больше очков в конце.

Хонда. Тоже самое, что и у ред булла, сильнейший состав, за счет слива одной команды спокойно занимают вторую строчку и получают больше всех очков, среди сильных команд. Обогнать и причем серьезно могли лишь феррари.

Вилльямс. Больше всех осков за квалификацию. Самый сильный состав, бесспорно. Получили больше всех очков во всех турах кроме одного. Доп. очков получают считай как форс индия. Учитывая, что они сейчас второму месту везут 11 очков, третьему 18, что им даст малое количество доп. очков? Они первые как и говорилось раньше.

Итого, что мы имеем. Первые три места. как предсказывали ранее - Вилльямс, феррари и хонда не является таковыми только лишь потому, что игроки одной из команд слили. Доп. очки привели бы лишь к большему увеличению разницы между этими командами. Все слабые команды стали лишь еще больше обделены.
В итоге мы имеем не более плотную борьбу. а очень даже разряженную.
Я регулятор вне форума