Всё же думаю нельзя совмещать дрифтовый и обычный чемпионаты. Ибо даже не смотря на то, что лидеры и там и там почти одни и те же, всё же разница примерно как между ралли и формулой 1.
Рейтинг кардинально от одного этапа меняться не будет. Даже, если плохо проехать один этап, или не проехать вообще, а другие проехать с сильными результатами эффект от непроездов или плохих резов уже не будет так влиять, как это сейчас, т.е. игрок резко падает на 1, а то и больше групп вниз. Т.е. Сила игрока уже будет почти определена и будет колебаться в пределах +- небольшого числа мест, а не падать сразу на 10-20 пунктов. Отчасти также можно опустить результаты квалификации, хотя они по большей части показывают адекватные результаты, но по сравнению с основной частью всё же там не так стараются.
На счёт деления на команды. Получили мы рейтинг. Можно уже в последующих турнирах, либо полностью отказаться от квалификации, либо провести лишь один тур квалификации. на основании которого + рейтинга уже делить команды.
Если чисто по рейтингу, то деление можно проводить самое простейшее, ибо зачем париться, когда рейтинг на самом деле адекватный?
Пример для 6 команд - 1,2,3,4,5,6,6,5,4 и тд... С рейтингом при попадании туда уже мухлевать так не получится, так как в последующих турнирах квалификации уже либо не будет, либо будет всего один тур, в котором даже в случае слива не получится упасть далеко вниз, а уж в основном турнире вряд ли кто-то будет плохо ехать и подставлять всю команду, только для того, чтобы в следующем турнире в этом рейтинге быть ниже.
|