|
29.11.2009, 07:49 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
|
Про бумер вику и возможно будущие
Про бумер и вику.
И возможно еще будут новые такие с таким распределением характеристик и ресурсов. Совершенно неинтересно сделан обвес у этих машинок. Старые и так и сяк и как угодно в разную сторону можно характеристики сделать под себя и те трассы которые хочешь ездить и соответственно поставив только те детали которые считаешь нужными, а тут получается как обязаловка именно эти детали покупать.И никаких вообще вариантов. Вариантов разного обвеса на верону или цивик на порядок больше чем на бумер. На бумер все берут одни и те же детали на скорость потому что ее самое трудное сделать. И всех одни и теже приблизительно детали. И каждый уровень весь обвес меняют. Ну сделали чтобы весь обвес меняли, но как же интерес выбора??? Ну и все характеристики просто не логичны, ну что это за двигатель который дает так мало мощности? Турбонаддув тоже самое почему так мало. А что ж тогда эти детали дают в машине если не мощность? В предыдущих машинах характеристики как то реалистично стоят на деталях а не так нелогично как эти новые детали. Зато ковши вместе со спойлером добавляют в 2,5 раза больше мощность чем двигатель. А зачем тогда вообще бы в машинах ставились бы двигатели на больше литров и прочим параметрам лучше если бы несколько элементов тюнинга в сумме прибавляли в разы больше мощности, а какой то один элемент добавлял почти столько же мощности чем более мощный двигатель? Ну и так же ненатурально выглядят все характеристики на всех этих новых деталях. |
29.11.2009, 10:36 | #2 |
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
|
О какой натуральности вообще может идти речь, когда ускорение 2 секунды до 300 км/ч?! На все остальные параметры, после этого, можно вообще внимания не обращать.
|
29.11.2009, 12:14 | #3 |
Местный
|
|
29.11.2009, 18:02 | #4 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
|
Цитата:
Но мне лично интересно сделать себе особенный обвес обдумать и поставить такой чтобы именно это позволяло выигрывать , было преимущество на определенных трассах или на всех. Никаких лишних характеристик, все взвешено для лучшего соотношения характеристики - результат и процент выигрыша увеличивается! На старых машинках пока колеса не поставишь на скорость скорость выше коробки не едет, плюс еще какие особенности чтоб еще больше выше коробки. А другие не знают этого. Вот на всех трассах преимущство. Да куча всяких тонкостей, детали имеют еще и физику помимо характеристик и какие-то лучше по физике хоть и характеристики слабже, в итоге просто быстрее едешь с более слабой по характеристикам деталью чем с более сильной по характеристикам, Причем большинство не думают о физике и берут ту которую с большими характеристиками(почти все), естественно это очень очень большой плюс обгонять и выигрывать. Плюс неплохие детали на старых есть сильно снижающие одну характеристику и увеличивающие другую. Управление- скорость, одно снижает другое поднимает. И таким образом одна деталька дешевая и машину меняешь, а не как с бумером надо уже весь обвес поменять чтобы так сильно изменить управление со скоростью. Да плюс там где управление снижается то с ним и мощь, а мне надо только управление снизить допустим, опять же мощь как писала было бы нормально если бы были детали сильно увеличивающие мощь и только мощь,как на старых поставить или снять определенные детали которые только на мощность.Или собстно и не иметь их если ВПП только гоняешь допустим. Ну вот это все что никаких особо вариантов, как чего не придумаешь не снять поставить пару деталей а весь магазин надо иметь тогда у себя в гараже. И всеравно таких вариантов как хочешь не получишь. |
|