Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > FAQ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2008, 21:06   #61
Van Der
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 309
Van Der на пути к лучшему
Хорошо

Цитата:
Сообщение от MouseR Посмотреть сообщение
ИМХО Следует попытаться...
- Сделать дифферинциацию по классам авто. Пони с Бимбами и Веронами в одну лигу, Мустангов Оксей и Ягуаров во вторую, Селику, Кативу и Цивик в третью) Призы в каждом классе разумеется должны быть разными..
- Систему очков стоит наверное оставить как есть. Зачем ломать то что работает
- Заезд идущий в зачет должен исключать возможность перезаезда. Несмотря ни на какие возможные провалы Интернета, машина не разогналась и прочее. Детали при этом ломать и списывать как то особенным образом бензин смысла нет. Зачем отбивать охоту людей кататься в Чемпионате.
- Увеличить число этапов до 12-16 (вместо ротации треков или наряду с ней). Примерно по 4 этапа на неделю. Ротация это хорошо но, то что возлагается на человека обречено на застой. Среди этапов обязательно должна быть минимум четверь дрифтовых. трассы аля ВПП тоже имеют смысл в чемпионатах (Стартовать правильно тоже надо уметь. а если там принудительно включить ручную коробку это будет очень даже непростой этап)
- Для участников любой части чемпионата выдавать некий артефакт на время проведения Чемпионата позволяющий в обычных заездах получать больше опыта и денег. Чем в более старшем по рангу чемпионате ездит человек тем коэффициенты прироста дених и опыта выше, для того чтобы даже на последнем месте в самой высшей лиге было ездить интересно и вобще стараться не вылететь вниз, лишаясь очков и денег)
- Для Игроков достигших 10 уровня дальнейший рост связать с ростом команды в которой они являются владельцами. Например им отчислять 20-40% процентов опыта игроков его команды (не отнимать эти очки у игроков команды а просто добавлять владельцу команды пропорциональное количество очков) Сделать это для того чтобы увеличить число команд и конкуренцию в чемпионатах (Помимо борьбы за места в чемпионате между командами развернётся борьба за талантливые кадры.. которые к тому же будут в итоге меняться)
+1
Van Der вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 16:23   #62
xronik
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 7
xronik на пути к лучшему
По умолчанию

Сообщение от MouseR
ИМХО Следует попытаться...
- Сделать дифферинциацию по классам авто. Пони с Бимбами и Веронами в одну лигу, Мустангов Оксей и Ягуаров во вторую, Селику, Кативу и Цивик в третью) Призы в каждом классе разумеется должны быть разными..
- Систему очков стоит наверное оставить как есть. Зачем ломать то что работает
- Заезд идущий в зачет должен исключать возможность перезаезда. Несмотря ни на какие возможные провалы Интернета, машина не разогналась и прочее. Детали при этом ломать и списывать как то особенным образом бензин смысла нет. Зачем отбивать охоту людей кататься в Чемпионате.
- Увеличить число этапов до 12-16 (вместо ротации треков или наряду с ней). Примерно по 4 этапа на неделю. Ротация это хорошо но, то что возлагается на человека обречено на застой. Среди этапов обязательно должна быть минимум четверь дрифтовых. трассы аля ВПП тоже имеют смысл в чемпионатах (Стартовать правильно тоже надо уметь. а если там принудительно включить ручную коробку это будет очень даже непростой этап)
- Для участников любой части чемпионата выдавать некий артефакт на время проведения Чемпионата позволяющий в обычных заездах получать больше опыта и денег. Чем в более старшем по рангу чемпионате ездит человек тем коэффициенты прироста дених и опыта выше, для того чтобы даже на последнем месте в самой высшей лиге было ездить интересно и вобще стараться не вылететь вниз, лишаясь очков и денег)
- Для Игроков достигших 10 уровня дальнейший рост связать с ростом команды в которой они являются владельцами. Например им отчислять 20-40% процентов опыта игроков его команды (не отнимать эти очки у игроков команды а просто добавлять владельцу команды пропорциональное количество очков) Сделать это для того чтобы увеличить число команд и конкуренцию в чемпионатах (Помимо борьбы за места в чемпионате между командами развернётся борьба за талантливые кадры.. которые к тому же будут в итоге меняться)

+1
xronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 17:56   #63
DED-09
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 809
DED-09 на пути к лучшему
По умолчанию Чемпионат

Для чего проводится чемпионат ?
Кто вразумительно ответит ? Для определения лучшего гонщика или для определения лучшей машины или для определения самого толстого кошелька ? Еще много можно дать вариантов на этот вопрос !
Для определения лучшей команды можно оставить и прежние условия - во всех командах есть гонщики на разных машинах !
А вот для определения лучшего гонщика, всех надо посадить на одну машину средней комплектации по обвесу. В разных турах должны быть разные машины,
начиная с Поньки и кончая Сивиком. Естественно, Понька не будет на трассе Восхождение, а Сивик на ВПП !
Трасс в чемпионате надо увеличить хотя бы до 6-7.
В каждом туре сделать только одну попытку, это будет стимулировать изучение трасс. По итогам этапа из 6-7 туров разыграть призовые места на трассе , определенной жребием или голосованием среди 30 или 50 лучших результатов этапа.
При таком подходе - ВСЕ НА РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, интерес к чемпионату будет намного выше, чем наблюдался в прошедших чемпионатах.
DED-09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2008, 00:58   #64
amka
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,142
amka на пути к лучшему
Отправить сообщение для amka с помощью ICQ
По умолчанию

Почти со всем соглашусь, кроме 12-16 этапов. 7 этапов в самый раз будет. Причем трассы должны быть полность рэндом с одним условием 25% трасс дрифтовые!!! Ну еще можно убрать Мортале и Фристайл, они непроходимые для слабых машин.
И еще!!! Сделайте реальные призы для 3-ки лучших по итогам недели. Призы: футболка, бейсболка, кружка или что-то подобное. Затраты проекта минимальные на призы, а прибыль будет максимальной!!!
amka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 15:17   #65
Гитарист
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 56
Гитарист на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amka Посмотреть сообщение
Почти со всем соглашусь, кроме 12-16 этапов. 7 этапов в самый раз будет. Причем трассы должны быть полность рэндом с одним условием 25% трасс дрифтовые!!! Ну еще можно убрать Мортале и Фристайл, они непроходимые для слабых машин.
И еще!!! Сделайте реальные призы для 3-ки лучших по итогам недели. Призы: футболка, бейсболка, кружка или что-то подобное. Затраты проекта минимальные на призы, а прибыль будет максимальной!!!
tag[+1]
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2008, 13:31   #66
FernandoAlonso
Местный
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 137
FernandoAlonso пока неопределено
Отправить сообщение для FernandoAlonso с помощью MSN
По умолчанию

music
FernandoAlonso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 17:56   #67
DandG
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 23
DandG на пути к лучшему
По умолчанию

А если допустим набрал 150 очков за весь чемп. тебе дадут денег?
DandG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 19:50   #68
Амбалл
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 60
Амбалл на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DandG Посмотреть сообщение
А если допустим набрал 150 очков за весь чемп. тебе дадут денег?
Да, дадут
Амбалл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 02:01   #69
Tomil2007
Главный редактор RN
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,199
Tomil2007 скоро придёт к известностиTomil2007 скоро придёт к известности
По умолчанию

АдминчеГи сделайте плз если можно чтоб чемпионат состоял на 25% из дрифта, а не на 50%. Дрифт это конечно круто, но в игре есть и много "технических" трасс достойных внимания. Да кстати, спасибо за Тутенхейм, порадовали!
Tomil2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 21:32   #70
efremovxp
Senior Member
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,854
efremovxp на пути к лучшему
Отправить сообщение для efremovxp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomil2007 Посмотреть сообщение
АдминчеГи сделайте плз если можно чтоб чемпионат состоял на 25% из дрифта, а не на 50%. Дрифт это конечно круто, но в игре есть и много "технических" трасс достойных внимания. Да кстати, спасибо за Тутенхейм, порадовали!
Тутенхайм - это конечно жесть.... На мустанге за 5 минут тока проехать.... Бедные младшие левелы.... Наверное проходят трассу за 15 минут)) А про дрифт я с тобой не согласен, мне например с тех пор как я купил мустанг, дрифт очень нравиться. Дрифт должен составлять 50% от общей суммы трасс. 25% - это не справедливо для тех кто любид дрифт. Хотя не исключён вариант что чемп можно разделить на 2 части....
efremovxp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:15.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot