06.12.2006, 23:56 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 328
|
Порадовала переработка интерфейса режима гонки, ездить стало удобней и интересней, но к сожалению фича с ручником так и осталась. Приятно, что режим гонки работает не только на 3.5, но и на 4.0 виртулзе, правда без спидометра...
Но все плюсы сводятся к нулю включением режимов поломки деталей, непропорциональности заработанных средств и средств необходимых на ремонт. Также непонятен смысл введения всего этого: для неполностью раскрутившегося проекта это отпугивает новых пользователей, да и уже существующих. Например, я отказываюсь при текущих условиях (поломки/призовых) проезжать трассы. Проще было сделать: Игрок "не приехал" ("приехал с очень плохим результатом", "случайная поломка") - значит у него сломалась машина - ремонт стоит, например, N см(зависит от уровня игрока и т.п) и займет например 8-24 часа. Если игрок не хочет ждать, а хочет уже ездить, то он может дополнительно заплатить средства, для ускорения ремонта транспортного средства. Игроку в данном случае не нужно заморачиваться какая деталь в поломке и вообще информацию о состоянии нужно убрать. Подумайте? возможно ли точно оценить состояние сложной технической детали, ведь даже новая она может содержать скрытые дефекты, микротрещины и т.п? Спасибо, что дочитали до конца! PS: расшифровка некоторых терминов: 1. неполностью раскрутившегося проекта - проект, в котором, заполненность наиболее посещаемых комнат 1..50 игроков, нельзя назвать раскрутившимся.. 2. "очень плохой результат" - можно подсчитывать исходя из командного времени + какая-то дельта, зависящая от уровня игрока, стиля и т.п. 3. "не приехал" - 2 варианта - 1. нажал кнопку для старта, но в отведенное время не уложился, 2. не нажал кнопку старт вообще. 4. "случайная поломка" - поломка после проезда определенного кол-ва трасс(пробег), например необходимость ТО. |