|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 11
![]() |
Во-первых, почему вообще были разные трассы при выборе капитанов и при самом ЧМ. Т.к. на первой трассе лучше ехали одни, а на второй другие.
Во-вторых, капитаном быть получается почти никаких привилегий (не считая конено 5 гринмани): страну назначают случайным образом,а от того как "назовешься" тоже очень многое зависит, присоединиться к тебе много человек (т.е. больше шансов что гонщики хорошие) или мало. В-третих, присоединиться к команде можно было целые сутки, т.е. подождать посмотреть где лучше ездять и присоединиться, т.е. (смотри выше) больше шансов что гонщики попадутся хорошие. Опять получается капитаном быть невыгодно. В связи с этим, у меня предложение. Может капитаны смогут сами выбирать себе страну (1 выбирает первым, 2 - соответсвенно вторым и т.д.), потом дать время присоединиться другим и только после этого открывать отборочные соревнования в каждой команде. Или же всех раскидывать по камандам случайным образом. Могу конечно в чем-то и ошибаться, но думаю есть над чем задуматься. |
|
|
|