|
Результаты опроса: Стоить ли вводить репутацию? | |||
Да, идея неплохая |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 75.00% |
Да ну его, уже привыкли без этого гонять |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 20.83% |
Че-то я не понял ,о чем речь вообще? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 4.17% |
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Уважаемые админы и игроки проекта! У меня появилась идея. Хорошая или плохая, судите сами.
Я предлагаю создать новую характеристику, что-то типа репутации или рейтинга. Она будет указываться в процентах или в других единицах и будет отображаться в информации о персонаже. Идея такова: Каждый раз, когда игрок недоехал, его репутация будет падать, и остальные игроки будут знать, кто сливает заезды постоянно, а кто иногда (случайно, типа инет повис, или тачка и т.п.). Что это даст проекту? Например, во время создания заезда, создающий игрок будет указывать уровень минимальной репутации. Игрок, уровень репутации которого ниже установленного, не сможет войти в заезд, либо сможет, но только с разрешения создающего, если тот уверен, что первый не сольет заезд. Для уверенности можно добавить для создающего опцию "понизить репутацию игрока" на тот случай, если игрок все-таки проехал, но преднамеренно слишком медленно (например, ВПП минут за 5) Я полагаю, что таким образом можно практически полностью искоренить мультоводство и преднамеренные сливы заездов. Прошу отписаться всех, кто прочел это предложение. Выскажите свое мнение. Также можете принять участие в опросе. Спасибо за внимание. ![]() Последний раз редактировалось WeCanDoIt; 02.11.2008 в 19:58 Причина: Добавил опрос |
![]() |
![]() |