![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
![]()
Если серьезно вдуматься то как не заложить в делилку алгоритм всеравно не будет ровно делить.
Я тоже думала что если есть две слабые машины то зачем их пихают все время в одну команду что явно проигрыш. Что лучше двух самых слабых обязательно в разные. Серьезно подумать тоже вариант будет давать столько же сбоев. А более четкие алгоритмы более сложные в реализации. Тут же куча что от чего зависит. Нужна проработка с экспертными оценками. Например я писала вариант где будет таблица типа трасса|машина|скорость|мощность|управление|тормоза |расчетное время Ну естесно не все возможные варианты но в каких то пределах чтобы находилось. В частности на определенную машину и трассу и одну какую нить характеристику при неизменных других там можно и формулой расчитывать и то уже не точно будет, но не более сразу видно что никакой формулой расчета такую таблицу правильно не расчитать. Вот с такой таблицей был бы самый ровный какой только возможен дележ, просто надо запросив табличку и получить время на каждого сделать что среднее в обоих командах было равным. Но это очень сложный вариант требующий и работы заранее и большей работы во время дележки. Так откуда ж простейшая формула как сейчас сложить все характеристики на игрока и поделить команды так чтобы в одной и другой сумма была ровна сделает ровную делилку? Характеристика скорость на ВПП и в гараже и улитке значит не одно и тоже а уж какая машина тем более. |
![]() |
![]() |