14.09.2010, 16:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
|
предложение делилки
Так как есть ответ, что никто не предложил нормального варианта. Я предлагала в другой теме.
Еще раз. Нормальной делилки нет, но и не будет, пока пытаетесь простой математикой (+,-,*,/) решить то, что простой математикой не решается. Чтобы правильно надо добавлять туда помимо характеристик(кстати отдельно, а не суммы) еще машину и трассу и формула будет с логарифмами или степенями (это уж как вам удобней). Эта формула будет очень не простой и совершенно сходу не понятной, и требовать в разы больше вычислительных ресурсов, в сравнении с тем, что сейчас. А для ее выведения потребуется или уж совсем сложная математика по расчету времени проезда, или ездить делать замеры и определить табличным способом, перевести в формулу. Так чтож вы хотите? Никто не сможет предложить делилку с простой математикой намного лучше, чем есть. А даже слабое улучшение отразится увеличением требования к вычислительным мощностям в разы. Но мой вариант решает все эти проблемы!!! Создаем таблицу трасса, машина, скорость, мощь, управление, результат (в сек) и вот по этим полученым результатам и выстраивать так как сейчас выстраивается по сумме характеристик. Минимальное количество тестов-проездов: -машина голая -машина в полном обвесе -2-4 промежуточных варианта -три проезда с увеличением только одной характеристики Остальное вычисляется. Итого 7-9 проездов одной трассы на одной машине. Это вариант получше. Но даже самый грубый вариант проехать на голой машине, потом на обвешаной, а результаты по другим выставить в таблицу от суммы характеристик, как сейчас считается - даст гораздо лучше конечное деление, чем есть сейчас.(будет хотя бы машина учитываться, и именно ее улучшение реза в зависимости от характеристик) Выбор из таблицы должно работать примерно так, как и сложение 4 чисел в плане нагрузки на сервер. Получаем делилку стократ лучше, с очень малыми затратами. Которая в отличии от существующей легко дорабатывается. (только уточнением таблицы). Не менее понятна и наглядна. Но в отличии от существующей еще и логична. Ну и если позволят вычислительные мощности, то вариант змейку надо будет заменить на какой-нибудь другой поиска среднего, более адекватный. P.s. Ну или если так координально менять не хотите, то добавьте хотя бы коэфициент машины и змейку на другой вариант поиска среднего. Но это всё только полумеры. А самый лучший вариант сверху изложен. P.P.S. А самый ну наипростейший вариант улучшения того, что есть уже тоже говорили. Когда нечетно делить без самой слабой машины. Но в команду естесно потом добавить, и выдавать выигрыш если выиграют. Он не сделан. Последний раз редактировалось larisa0579; 14.09.2010 в 17:21 |