Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 16:40   #1
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию предложение делилки

Так как есть ответ, что никто не предложил нормального варианта. Я предлагала в другой теме.
Еще раз.
Нормальной делилки нет, но и не будет, пока пытаетесь простой математикой (+,-,*,/) решить то, что простой математикой не решается.
Чтобы правильно надо добавлять туда помимо характеристик(кстати отдельно, а не суммы) еще машину и трассу и формула будет с логарифмами или степенями (это уж как вам удобней). Эта формула будет очень не простой и совершенно сходу не понятной, и требовать в разы больше вычислительных ресурсов, в сравнении с тем, что сейчас.
А для ее выведения потребуется или уж совсем сложная математика по расчету времени проезда, или ездить делать замеры и определить табличным способом, перевести в формулу.
Так чтож вы хотите? Никто не сможет предложить делилку с простой математикой намного лучше, чем есть. А даже слабое улучшение отразится увеличением требования к вычислительным мощностям в разы.

Но мой вариант решает все эти проблемы!!!
Создаем таблицу
трасса, машина, скорость, мощь, управление, результат (в сек)
и вот по этим полученым результатам и выстраивать так как сейчас выстраивается по сумме характеристик.
Минимальное количество тестов-проездов:
-машина голая
-машина в полном обвесе
-2-4 промежуточных варианта
-три проезда с увеличением только одной характеристики
Остальное вычисляется.
Итого 7-9 проездов одной трассы на одной машине.
Это вариант получше.

Но даже самый грубый вариант проехать на голой машине, потом на обвешаной, а результаты по другим выставить в таблицу от суммы характеристик, как сейчас считается - даст гораздо лучше конечное деление, чем есть сейчас.(будет хотя бы машина учитываться, и именно ее улучшение реза в зависимости от характеристик)


Выбор из таблицы должно работать примерно так, как и сложение 4 чисел в плане нагрузки на сервер.
Получаем делилку стократ лучше, с очень малыми затратами.
Которая в отличии от существующей легко дорабатывается. (только уточнением таблицы). Не менее понятна и наглядна. Но в отличии от существующей еще и логична.

Ну и если позволят вычислительные мощности, то вариант змейку надо будет заменить на какой-нибудь другой поиска среднего, более адекватный.

P.s. Ну или если так координально менять не хотите, то добавьте хотя бы коэфициент машины и змейку на другой вариант поиска среднего. Но это всё только полумеры. А самый лучший вариант сверху изложен.

P.P.S. А самый ну наипростейший вариант улучшения того, что есть уже тоже говорили. Когда нечетно делить без самой слабой машины. Но в команду естесно потом добавить, и выдавать выигрыш если выиграют. Он не сделан.

Последний раз редактировалось larisa0579; 14.09.2010 в 17:21
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:02.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot