18.10.2013, 23:52 | #1 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
Второстепенные задачи
.. я не знаю пока точно насколько сложновыполнимым может стать моё предложение и в нём есть часть немного недодуманая. Пока озвучиваю идею Надеюсь она понравится, мы её вместе сможем додумать и может быть воплотим.
Итак В обычных заездах игроки встают в заезд в надежде выиграть: и большие уровни, и маленькие, и топы, и нубы. Тоесть у всех есть цель номер один - выиграть. Ещё до начала заезда сервак обсчитывает "рейтинг" участников в соответствии с которым затем он делит игроков на команды (это происходит с самого начала работы проекта так что дополнительно ничего пока недобавили). Я предлагаю на основании этого рейтинга добавлять для каждого участника заезда второстепенную цель (или несколько - а конкретно две) для всех кто не первый и не последний можно выбрать эти две цели такими: - оторваться от преследователя на N секунд - приблизиться к ближайшему лучшему игроку ближе чем на NN секунд. У первого игрока в рейтинге "до заезда" и у последнего очевидно проблема в том первому некого обогонять, а последнему не от кого отрываться. Так что им надо наверное придумать какие то специические задачи (для универсализации алгоритма) Первому например можно ставить задачу подобраться к рекорду этой трассы на этой машине ближе чем на Nсекунд (ну или превзойти его) а последнему например попасть в 107? от времени лидера (как в Formula 1 в квалифкации) Игроки по итогам заезда могут или выполнить или невыполнить основную задачу (выиграть) но они могут стараться выполнить второстепенную. Не важно в победившей они команде или нет второстепенные залачи считаем отдельно. Если они выполнят второстепенную получат на 50% больше опыта за каждую второстепенную задачу. Если не выполняет получает +1 вещь которая портится (для администрации это будет означать что ключь становится ещё важнее ) вот как то так
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 21.01.2014 в 13:44 |