![]() |
#11 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]()
В вашем примере для 250-й трансмиссии, машина максималку не набирает просто из-за ограничений показателей. А если двигатель 1,5? Тогда, прироста от Турбонаддува на ВПП нет совсем, разве что на трассах с подъемами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 26
![]() |
![]()
Большое спасибо за объяснение!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 26
![]() |
![]()
Хотелось бы еще раз вернуться к этой теме. Я провел несколько тестов и вот результаты:
1. Bimbo. Двигатель 1,5, КПП 250: ВПП - среднее время 0:30:22 (с турбонаддувом) и среднее время 0:31:31 (без турбонаддува); Ракета - среднее время 0:53:94 (с турбонаддувом) и среднее время 0:54:98 (без турбонаддува). Характеристики машины при снятии и постановки турбонаддува: скорость - 228; мощность - 104 (без турбонаддува); скорость - 258; мощность - 134 (с турбонаддувом). И было произведено сравнение с автомобилем Pony такой же комплектации. Вот результаты: 2. Pony. Двигатель 1,5, КПП 250: ВПП - среднее время 0:27:90 (с турбонаддувом) и среднее время 0:29:83 (без турбонаддува); Ракета - среднее время 0:49:50 (с турбонаддувом) и среднее время 0:54:59 (без турбонаддува). Характеристики машины при снятии и постановки турбонаддува: скорость - 235; мощность - 84 (без турбонаддува); скорость - 255; мощность - 134 (с турбонаддувом). Объясните с чем связана такая разница между эти ОДИНАКОВЫМИ по классу авто? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]()
Турбины вообще-то совсем разные. Для Бимбо ты использовал турбину за См, а для Пони - за Гм.
Ну а вообще, Пони - более скоростная машина, а Бимбо - лучше управляется. Последний раз редактировалось Giroi; 17.03.2009 в 21:48 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 26
![]() |
![]()
Понятно, наверно это все что я хотел знать. Спасибо!
|
![]() |
![]() |