|
Результаты опроса: Развитие проекта – к чему нам двигаться дальше? | |||
Авторынок. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 27.51% |
Новый дизайн игры. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 16.59% |
Он-лайн заезды в режиме мультеплеера. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
47 | 20.52% |
Регулярный Чемпионат – Система лиг. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 13.97% |
АУГ – каждый сам за себя. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 21.40% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#40 |
Рамзан
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,683
![]() |
![]()
Для начала хочу выразить благодарность всем, кто проявил активность в голосовании в судьбоносный момент для проекта Формула-О2!
Мы очень внимательно следили за всеми Вашими сообщениями и старались выявить общий вектор и направленность Ваших предпочтений, чтобы основываться на них при обсуждении будущего игры. Вы нам очень помогли! Еще раз выражаем искреннюю благодарность. Теперь давайте пройдемся по каждому пункту в отдельности. 1. Авторынок Безусловно, его открытие вывело развитие экономики Формулы на новый уровень. Появилась возможность купли-продажи деталей и автомобилей. Работы над Авторынком еще не завершены. Будут добавляться новые сервисы, облегчающие жизнь игрокам. Например такие, как просмотр завершенных аукционов. 2. Регулярный Чемпионат - Система лиг С момента открытия данного чемпионата он фактически стал главным центром борьбы гонщиков, как в личном зачете, так и в командных соревнованиях. Вокруг него кипят нешуточные страсти на протяжении вот уже более 40 проведенных Регулярных Чемпионатов. Все этого говорит о том, что наши труды не прошли напрасно и то, что мы делаем, нравится Вам. В рамках Регулярного Чемпионата для команд появятся новые виды соревнований - Командный Кубок. Командный рейтинг РЧ станет, по сути, отборочным этапом для более серьезной командной борьбы. Сейчас продолжаются работа над оптимизацией РЧ. Видеозапись заездов – безусловно, важный и нужный сервис, но при этом он связан с рядом технических ограничений на стороне игрока. Именно по устранению этих трудностей и ведется работа в данный момент. Эти ограничения неразрывно связаны и с еще одним нововведением - Заезды в режиме Мультеплеера. 3. Он-лайн заезды в режиме мультеплеера. Работа по их наладке и окончательному запуску уже не в тестовом, а самом настоящем боевом режиме, будет завершена уже в самое ближайшее время. Там будет начисляться опыт, и гонщики смогут самостоятельно формировать призовой фонд заезда. Так же в будущем планируется и расширение одновременного числа участников заезда до 12 и 16 игроков. 4. Новый дизайн игры. Когда принималось решение относительно приоритетов развития, мы сделали выбор в пользу более насыщенной игровой составляющей проекта, а не в пользу внешнего вида. Правильный ли это был выбор? Решать исключительно Вам. Мы же можем основываться только на статистике посещаемости (популярности) проекта, которая, стоит заметить, с момента публикации данной темы выросла более чем в 1,5 раза Данная идея не отброшена окончательно, она просто отложена до более своевременного момента. 5. АУГ - Личный зачет. Данное нововведение было реализовано в тестовом режиме, но внедрение его на игровой сервер было отложено. Почему? Ответ довольно прост: после введения данной системы подсчета результатов, у гонщиков падает мотивация и чувство ответственности за результат. Стимулировать игрока к более пассивному участию в игровом процессе на наш взгляд не есть гуд. Но мы открыты для обсуждения и готовы рассмотреть любые Ваши размышления на этот счет... ...но только уже в другой теме, так как эту я считаю закрытой ![]() Последний раз редактировалось Рикошет; 22.04.2009 в 09:35 |
![]() |