Chip Fuse
27.06.2006, 21:47
Молодцы ребята, клевую тему задумали. Тронули за душу, так сказать. Есть пару предложений(замечаний) по самому игровому процессу:
- на начальных уровнях (пока что на 0 )довольно нудно часами копаться на свалке, выискивая что-то,что может заинтересовать приемщика, и за что он заплатит жалкие копейки. За 3 часа рысканий прибыль составила 0.8 СМ. Подсчитайте , сколько времени надо провести на свалке при стоимости апгрейда 22-30 СМ. -увеличить стоимость принимаемых запчастей, или расширить список приемки.
- гонки с копм.оппонентами тоже не приносят радости, т.к. от он-лайновой РПГ в первую очередь ждешь состязания с реальными соперниками (иначе толку то с он-лайна?).
- пыл этих самых К.О. можно было бы поумерить, т.к. выиграть у них на стоковой машине шансов нет.
-ввести возможность устанавливать найденные запчасти на стоковые машины(опять таки на начальных уровнях). это позволило бы активизировать игровой процесс.
Понимаю, что при наличии всего 8 уровней и полудесятка машин, надо максимально растянуть игровой процесс, но при этом не надо делать его нудным. Это может оттолкнуть потенциальных игроков.
P.S. прошу воздержаться от высказываний типа "это ж только тест" и им подобных. Мой пост ни в коем случае не является назидательным или укоризной создателям, это просто IMHO, как сейчас модно выражаться.
P.P.S.Если я где-то продублировал чей-то пост, прошу прощения. Прошу дополнять реальными предложениями по оптимизации игрового процесса, но не слишком усердствовать с "космическими технологиями". Я думаю это может оказаться полезным при создании дааного проекта
- на начальных уровнях (пока что на 0 )довольно нудно часами копаться на свалке, выискивая что-то,что может заинтересовать приемщика, и за что он заплатит жалкие копейки. За 3 часа рысканий прибыль составила 0.8 СМ. Подсчитайте , сколько времени надо провести на свалке при стоимости апгрейда 22-30 СМ. -увеличить стоимость принимаемых запчастей, или расширить список приемки.
- гонки с копм.оппонентами тоже не приносят радости, т.к. от он-лайновой РПГ в первую очередь ждешь состязания с реальными соперниками (иначе толку то с он-лайна?).
- пыл этих самых К.О. можно было бы поумерить, т.к. выиграть у них на стоковой машине шансов нет.
-ввести возможность устанавливать найденные запчасти на стоковые машины(опять таки на начальных уровнях). это позволило бы активизировать игровой процесс.
Понимаю, что при наличии всего 8 уровней и полудесятка машин, надо максимально растянуть игровой процесс, но при этом не надо делать его нудным. Это может оттолкнуть потенциальных игроков.
P.S. прошу воздержаться от высказываний типа "это ж только тест" и им подобных. Мой пост ни в коем случае не является назидательным или укоризной создателям, это просто IMHO, как сейчас модно выражаться.
P.P.S.Если я где-то продублировал чей-то пост, прошу прощения. Прошу дополнять реальными предложениями по оптимизации игрового процесса, но не слишком усердствовать с "космическими технологиями". Я думаю это может оказаться полезным при создании дааного проекта