Просмотр полной версии : УПАДОК И ДИПРЕССИЯ В ИГРЕ
Уважаемые руководители проекта!!!
Что-то у Вас не клеится. Играю уже 1 год 1 месяц и 18 дней на этом проекте, но чем дальше тем скучнее становится. Зашел сегодня в 20.00 по Москве в игру и ахнул, в Чемпионате 4 игрока младших левелов. Создавали команды. Но где они??? Мы еще немного держимся, а остальные пропали с проекта (без обид). Да сегодня вы в новостях объявили конкурс среди команд, но это не то что от Вас все ожидают.
Господа(товарищи) руководители, админы или еще как-то надо что-то делать!!! Идея проекта отличная, но мне кажется что вы сами роете себе яму в которую в конце концов и упадете. Складывается ощущение, что Вы погрязли в междуусобных войнах, что у Вас уже нет той единой команды, которая начинала весь этот проект (давно не видел Стича, Мафиозо и Булата в чате, да и Тимур(go_go) пропал в последнее время). Если это так, то мне очень жаль, действительно жаль, что у нас в России как обычно, что-то хорошее придумают и потом коту под хвост кидают из-за того что не могут дело довести до конца и раскрутить его. Не знаю, может это из-за нашего местного менталитета (да, да нашего...) или из-за того что все хотят быть начальниками и мало кто хочет работать.Еще раз говорю не знаю. Но одно я знаю точно, что принцып "Я начальник, ты дурак. Ты начальник, я дурак" уже не работает!!!
Пора уже научиться слушать...
P.S. Сорь за ошибку в названии темы
<div class='quotetop'>Цитата(amka @ Aug 23 2007, 10:36 PM) 16885</div>
Уважаемые руководители проекта!!!
Что-то у Вас не клеится. Играю уже 1 год 1 месяц и 18 дней на этом проекте, но чем дальше тем скучнее становится. Зашел сегодня в 20.00 по Москве в игру и ахнул, в Чемпионате 4 игрока младших левелов. Создавали команды. Но где они??? Мы еще немного держимся, а остальные пропали с проекта (без обид). Да сегодня вы в новостях объявили конкурс среди команд, но это не то что от Вас все ожидают.