PDA

Просмотр полной версии : Алгоритм распределения по командам


amka
27.02.2008, 15:37
Уважаемые админы!!!

Как Вам хорошо известно, у большинства игроков проекта вызывает большие нарекания алгоритм распределения игроков по командам в Чемпионате!!!
Насколько я знаю, Ваш алгоритм распределения по командам (далее Алгоритм) состоит в том, что подсчитывается стоимость автомобиля + стоимость обвеса на этот автомобиль!!!
На мой взгляд этот Алгоритм не учитывает мастерства игроков, а учитывает только денежные возможности игроков, что на мой взгляд не честно!!!

Приведу пример:
Возьмем, допустим, Чемпионат мира по футболу и принцип распределения по группам в групповом турнире. Рейтинг команды подсчитывается не по стоимости игроков в этой команде, а по показателям всей команды за определенный промежуток времени. В соответствии с этим рейтингом и идет распределение по командам.

Теперь о том что я предлагаю.
Я предлагаю изменить Алгоритм и сделать его по следующему принципу:

I вариант.
Учитываются два показателя: трасса + лучшее время игрока на данной трассе = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам.
- Минус в том, что возможно игрок захочет прокатиться на данной трассе на другом автомобиле, а коэффициент будет учитывать его лучшее время на более сильной машине.
+ Плюс в том что в подсчете учитывается всего два параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая.

II вариант.
Учитываются три показателя: трасса + автомобиль(без учета обвеса) + лучшее время игрока на данной трассе на данном автомобиле = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам.
- Минус в том, что не учитывается обвес автомобиля
+ Плюс в том что в подсчете учитывается всего три параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая.

Теперь давайте подсчитаем количество параметров в действующем Алгоритме:

Автомобиль
+передний бампер
+задний бампер
+порог
+кенгурятник
+фары
+верхний ковш
+нижний ковш
+спойлер
+диски
+зеркала
+винил
+выхлоп
+двигатель
+трансмиссия
+амортизаторы
+тормоза
+N2O
+турбонадув

На мой взгляд очень много параметров, соответственно и нагрузка на сервер большая!!

Вот в принципе и все, что я хотел сказать


ДОПОЛНЕНИЕ. 28.02.2008
Кстати у проекта в таком случае появится еще и хорошая статистика по трассам и игрокам. А это возможность создания нормальных рейтингов!!

Dvoishnik
27.02.2008, 15:51
Амиран, мы же с тобой по этому поводу уже разговаривали, и ты вроде бы со мной согласился, разве нет?
<div class='quotetop'>Цитата</div>1 вариант.
Учитываются два показателя: трасса + лучшее время игрока на данной трассе = коэффициент."[/b]
Поясни, пожалуйста, некоторые переменные: "трасса" - какое число берется в качестве этого значения? Как мы так складываем "трассу" со временем и получаем коэффициент? Мне казалось, что коэффициент высчитывается путем отношения чего-то к чему-то...

antoshich
27.02.2008, 15:53
да эт получше буит!!!!!

Славарик
27.02.2008, 16:01
Первый вариант нормальный.Может только добавить опыт (через коэффициент)

amka
27.02.2008, 16:17
<div class='quotetop'>Цитата(Dvoishnik @ Feb 27 2008, 04:51 PM) 19214</div>
Амиран, мы же с тобой по этому поводу уже разговаривали, и ты вроде бы со мной согласился, разве нет?

Поясни, пожалуйста, некоторые переменные: "трасса" - какое число берется в качестве этого значения? Как мы так складываем "трассу" со временем и получаем коэффициент? Мне казалось, что коэффициент высчитывается путем отношения чего-то к чему-то...
[/b]

Да Костя, мы с тобой уже это обсуждали. И я сказал, что возможно соглашусь, но у меня было время на размышление и я пришел все таки к другим выводам.

"+" тут выступает не как арифметическое действие. :-)

Главное принцип, а математику под этот принцип можно подвести.

<div class='quotetop'>Цитата(Славарик @ Feb 27 2008, 05:01 PM) 19216</div>
Первый вариант нормальный.Может только добавить опыт (через коэффициент)
[/b]
Опыт на мастерство игрока не влияет. Есть игроки с большим опытом, полученным за счет заездов "на всех" и т.п., но хороших результатов непоказывающие.

speede
27.02.2008, 16:36
врядли предложенный вариант что то кардинально изменит . нужно просто все параметры для всех машин на трассах сделать равными а у более дорогих машин просто возможностей по их увелечению должно быть больше пример: пони скорость 200 мощность 100 управление 100 = кативо с такими же параметрами вне зависимости от трассы и так для всех машин вот вам и будет мастерство учитыватся

jondor
27.02.2008, 18:41
Я думаю команды надо состовлять учитывая среднее время игроков за несколько последних гонок и машина значения не имеет ет уже на выбор гонщика врятли ктонить будет ухудшать свое время. да забыл добавить как было у меня купил окси обвешал ее а че толку??? без движка и коробки всеравно бош 200 не едет вот и думай где деньги брать на запчасти? че терь из за больших параметров проигрывать?

AVIA
27.02.2008, 18:42
Вообщем ребята, вы как хотите, но я лично голосую за вариант №2, где учитывается автомобили соперников, так как если его не учитывать будет полная непонятка.
Если я пока!!!!! имею один авто, то мне все-равно, а вот те кто имеет более одного авто??? каждый раз бегать в гараж и менять не только обвес но и машину((( придется

amka
27.02.2008, 18:48
<div class='quotetop'>Цитата(jondor @ Feb 27 2008, 07:41 PM) 19221</div>
Я думаю команды надо состовлять учитывая среднее время игроков за несколько последних гонок и машина значения не имеет ет уже на выбор гонщика врятли ктонить будет ухудшать свое время
[/b]
Не пойдет. Опять же получится что придется обрабатывать большое количество данных. Серваки опять будут несправляться. :(

<div class='quotetop'>Цитата(AVIA @ Feb 27 2008, 07:42 PM) 19222</div>
Вообщем ребята, вы как хотите, но я лично голосую за вариант №2, где учитывается автомобили соперников, так как если его не учитывать будет полная непонятка.
Если я пока!!!!! имею один авто, то мне все-равно, а вот те кто имеет более одного авто??? каждый раз бегать в гараж и менять не только обвес но и машину((( придется
[/b]
Обвес и так бегают менять, да и автомобили тоже.

Nicola-S
05.03.2008, 22:58
оставить все как есть...



думаю комментариев не надо :)

Finy4
06.03.2008, 01:32
<div class='quotetop'>Цитата(Nicola-S @ Mar 5 2008, 09:58 PM) 19373</div>
оставить все как есть...
думаю комментариев не надо :)
[/b]

Сказал, как отрезал! :D

Инструктор
06.03.2008, 03:49
Ну..не ко времени. Не слишком большая проблема.

(ps. Извини, Амиран. Мысль - супер!!)

amka
06.03.2008, 08:09
<div class='quotetop'>Цитата(Nicola-S @ Mar 5 2008, 11:58 PM) 19373</div>
оставить все как есть...
думаю комментариев не надо :)
[/b]

Ясное дело))) Опять что-то тут игроки придумывают, а админчегам работы добавляется))))

Misterion
06.03.2008, 17:36
Голосанию нужен 2-й тур :) у троих претендентов почти по 30%

Vorno
08.03.2008, 14:44
Может добавить 3ий вариент, где распределение будет зависить от характеристики машиы

gorlmafia
12.05.2008, 22:43
Лично меня проблема распределения очень интересует. Я новичек, но по сравнению с другими игроками моего уровня показываю довольно неплохие результаты. Я в основном гоняю в заездах АУГ. Дело в том, что несколько раз распределение происходило вообще по немыслимому алгоритму!!! К примеру, если разделяет так: 3-3-5 против 6-6-7(цифры - это уровни игроков). Мне могут ответить ,что уровень не имеет значения. Хорошо. Тогда я поступил иначе. В одном заезде, где, по моему мнению, распределение произошло "по немыслимому алгоритму" я записал все характеристики автомобилей как своей команды, так и команды противников. Вот результаты(ники я не указываю):
Моя команда:
1) Я (4 уровень) на Поньке
Скорость: 184
Управление: 29
Торможение: 18
Мощность: 75
Стиль: 94
2) (5 уровень) На Поньке
Скорость: 201
Управление: 34
Торможение: 26
Мощность: 88
Стиль: 145

Команда противников:
1) (7 уровень) на Окси
Скорость: 205
Управление: 110
Торможение: 79
Мощность: 100
Стиль: 180
2) (6 уровень) на Карте
Скорость: 155
Управление: 150
Торможение: 50
Мощность: 100
Стиль: 500
Ну и плюс "запасной" игрок 5 уровня, который проехал хуже меня.
Хочу отметить, что я собрал 9 точек, столько же, сколько и 6 уровень команды-противника. 7 уровень набрал на 1 чекпоинт больше. "Запасной" набрал 7 точек и мой сокомандник 8. И после таких результатов я не заслуживаю победы? Я так не считаю.
Хочется отметить, что в заездах АУГ основными параметрами я считаю мощность и управление, а не скорость, так как приходится часто поворачивать, поэтому разгон имеет особо важное значение.
Спасибо, что прочли мой пост)

<div class='quotetop'>Цитата(Vorno @ Mar 8 2008, 01:44 PM) 19514</div>
Может добавить 3ий вариент, где распределение будет зависить от характеристики машиы
[/b]
Я, кстати, тоже думал над этим вопросом, и считаю, что так и должно быть. На мой взгляд, идеальный вариант, так как учитывается всего 5 характеристик, а не каждая деталь обвеса. ИМХО

Рикошет
13.05.2008, 12:31
2 gorlmafia - вот на конкретный вопрос можно дать кокретный ответ
итак что видим: по стоимости авто 1-окси 2 - пони 3- пони 4 - карт ,
как делим: естественно в команду к самой сильной окси кидаем самый слабый(по цене) карт, а две пони попадают в другую команду, более ровно поделить команды не получится, в чем претензия к разделению - не понимаю

gorlmafia
13.05.2008, 13:45
<div class='quotetop'>Цитата(Рикошет @ May 13 2008, 10:31 AM) 21813</div>
2 gorlmafia - вот на конкретный вопрос можно дать кокретный ответ
итак что видим: по стоимости авто 1-окси 2 - пони 3- пони 4 - карт ,
как делим: естественно в команду к самой сильной окси кидаем самый слабый(по цене) карт, а две пони попадают в другую команду, более ровно поделить команды не получится, в чем претензия к разделению - не понимаю
[/b]
а ты посчитай сумму всех параметров каждой команды - получается 894 против 1629. Где же справедливость?

ЁршТвоюМедь
25.05.2008, 06:29
Милые мои, всё давно уже придумано. Чаще смотрите спорт по ТВ - оценочные виды спорта (прыжки в воду, прыжки на лыжах с трамплина, фигурное катание и т.д.). Для получения конечного результата из общей суммы оценок вычитаются лучшая и худшая, оставшиеся суммируются и делятся на своё количество. Это особенно касается заездов с участием игроков разного уровня развития авто. В случае малого кол-ва участников можно не учитывать либо лучшую попытку, либо худшую. И всё. В реале это работает без (почти, как и во всём) нареканий, а Вы вводите непонятные и непросчитываемые усложнённые коэффициенты. И, кстати, пропадёт зависимость от более высокого (низкого) уровня.

Рикошет
01.06.2008, 17:41
2 gorlmafia - ты ещё и стиль посчитал - маладцааааа

2 ЁршТвоюМедь - мы говорим сейчас не про оценку, а про разделение на команды. (с оценкой проблем не вижу средний результат и "возле птички", в случае заездов 2-2 что либо отбрасывать вообще бред)

ЁршТвоюМедь
02.06.2008, 08:45
<div class='quotetop'>Цитата(Рикошет @ Jun 1 2008, 04:41 PM) 22951</div>
2 gorlmafia - ты ещё и стиль посчитал - маладцааааа

2 ЁршТвоюМедь - мы говорим сейчас не про оценку, а про разделение на команды. (с оценкой проблем не вижу средний результат и "возле птички", в случае заездов 2-2 что либо отбрасывать вообще бред)
[/b]
2-2 - это отдельная тема, её надо обмозговать, хотя по нынешним параметрам отбора она-то и будет работать.
Про оценку на основе среднего рез-та... Вчера 31-го, всю ночь и утро, попадаю по распределению в заведомо слабые команды ( например: трое 3-их против двух 4-ых и 5-го ) . Итог такого противостояния проигрыш. Справедливо..? Нет. А вот , ести бы лучшие рез-ты обеих команд были бы отброшены, то моя команда могла выиграть, так как одна 4-ка проехала плохо. Так что при отбрасывании лучшего-худшего результата критерий распределения по командам вообще (не во всех, конечно случаях) теряет свой смысл.
Получается, что 3-и вряд ли станут 7-ми, если не вложат реальные деньги в свой авто ( что для Вас, извините, очень выгодно), а ведь гонки - это не казино. А хороший гонщик, но бедный, проиграет плохому, да богатому. Не хочу показаться грубым ( таковым не являюсь ), но это что - онлайн для избранных?
До окончания соревнований: 04:57
Обновить Ваша команда
командное время: 03:43.532

--------------------------------------------------------------------------------

timerian1 [5] --
ЁршТвоюМедь [4] 01:37.064

Команда соперников
командное время: 03:07.168

--------------------------------------------------------------------------------

GoldLion [5] --
sori [5] 01:42.893
сем [4] 01:48.611




Это промежуточный результат. Но это справедливо???

Рикошет
03.06.2008, 11:51
да, справедливо -
1) это командные заезды, если хочешь рассчитывать только на себя участвуй в регулярном чемпионате
2) даже при одинаковых хар-ках машины результат может отличаться в 3РАЗА! в зависимости от умения гонщика.
3) я бы предложил не париться насчёт разделения на команды а ввести альтернативный вид заездов котором на команды деления нет , учитывается лишь личный результат (насколько это будет игтересно - вопрос)

ЁршТвоюМедь
05.06.2008, 05:51
Я особенно и не парюсь. Мне 38, я умею соглашаться с действительностью, и я люблю всякую статистику, и просто совершенно непонятно как высчитывался средний рез-тат вышеупомянутого заезда и многих других.
По пункту №3 очень даже здорово может получиться. А чтобы участникам таких заездов жизнь мёдом не казалась (типа: проехал - баллы получил) можно ввести потерю очков, но не денег (они и так нелегко даются). А потерю высчитывать отталкиваясь от среднего результата, а лучше от 2/3. Рискованно - не все захотят участвовать, зато будет стимул научиться ездить лучше и не по прямым.