|
Результаты опроса: Алгоритм | |||
I вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 30.51% |
II вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 37.29% |
Оставить как есть |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 22.03% |
не знаю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.39% |
другой вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 6.78% |
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Senior Member
|
![]()
Уважаемые админы!!!
Как Вам хорошо известно, у большинства игроков проекта вызывает большие нарекания алгоритм распределения игроков по командам в Чемпионате!!! Насколько я знаю, Ваш алгоритм распределения по командам (далее Алгоритм) состоит в том, что подсчитывается стоимость автомобиля + стоимость обвеса на этот автомобиль!!! На мой взгляд этот Алгоритм не учитывает мастерства игроков, а учитывает только денежные возможности игроков, что на мой взгляд не честно!!! Приведу пример: Возьмем, допустим, Чемпионат мира по футболу и принцип распределения по группам в групповом турнире. Рейтинг команды подсчитывается не по стоимости игроков в этой команде, а по показателям всей команды за определенный промежуток времени. В соответствии с этим рейтингом и идет распределение по командам. Теперь о том что я предлагаю. Я предлагаю изменить Алгоритм и сделать его по следующему принципу: I вариант. Учитываются два показателя: трасса + лучшее время игрока на данной трассе = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что возможно игрок захочет прокатиться на данной трассе на другом автомобиле, а коэффициент будет учитывать его лучшее время на более сильной машине. + Плюс в том что в подсчете учитывается всего два параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. II вариант. Учитываются три показателя: трасса + автомобиль(без учета обвеса) + лучшее время игрока на данной трассе на данном автомобиле = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что не учитывается обвес автомобиля + Плюс в том что в подсчете учитывается всего три параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. Теперь давайте подсчитаем количество параметров в действующем Алгоритме: Автомобиль +передний бампер +задний бампер +порог +кенгурятник +фары +верхний ковш +нижний ковш +спойлер +диски +зеркала +винил +выхлоп +двигатель +трансмиссия +амортизаторы +тормоза +N2O +турбонадув На мой взгляд очень много параметров, соответственно и нагрузка на сервер большая!! Вот в принципе и все, что я хотел сказать ДОПОЛНЕНИЕ. 28.02.2008 Кстати у проекта в таком случае появится еще и хорошая статистика по трассам и игрокам. А это возможность создания нормальных рейтингов!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Рамзан
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,683
![]() |
![]()
Амиран, мы же с тобой по этому поводу уже разговаривали, и ты вроде бы со мной согласился, разве нет?
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 16
![]() |
![]()
да эт получше буит!!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Первый вариант нормальный.Может только добавить опыт (через коэффициент)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Senior Member
|
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Dvoishnik @ Feb 27 2008, 04:51 PM) [snapback]19214[/snapback]</div>
Цитата:
"+" тут выступает не как арифметическое действие. :-) Главное принцип, а математику под этот принцип можно подвести. <div class='quotetop'>Цитата(Славарик @ Feb 27 2008, 05:01 PM) [snapback]19216[/snapback]</div> Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 277
![]() |
![]()
врядли предложенный вариант что то кардинально изменит . нужно просто все параметры для всех машин на трассах сделать равными а у более дорогих машин просто возможностей по их увелечению должно быть больше пример: пони скорость 200 мощность 100 управление 100 = кативо с такими же параметрами вне зависимости от трассы и так для всех машин вот вам и будет мастерство учитыватся
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 14
![]() |
![]()
Я думаю команды надо состовлять учитывая среднее время игроков за несколько последних гонок и машина значения не имеет ет уже на выбор гонщика врятли ктонить будет ухудшать свое время. да забыл добавить как было у меня купил окси обвешал ее а че толку??? без движка и коробки всеравно бош 200 не едет вот и думай где деньги брать на запчасти? че терь из за больших параметров проигрывать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Senior Member
|
![]()
Вообщем ребята, вы как хотите, но я лично голосую за вариант №2, где учитывается автомобили соперников, так как если его не учитывать будет полная непонятка.
Если я пока!!!!! имею один авто, то мне все-равно, а вот те кто имеет более одного авто??? каждый раз бегать в гараж и менять не только обвес но и машину((( придется |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Senior Member
|
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(jondor @ Feb 27 2008, 07:41 PM) [snapback]19221[/snapback]</div>
Цитата:
![]() <div class='quotetop'>Цитата(AVIA @ Feb 27 2008, 07:42 PM) [snapback]19222[/snapback]</div> Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 236
![]() |
![]()
оставить все как есть...
думаю комментариев не надо ![]() |
![]() |
![]() |