PDA

Просмотр полной версии : Разделение чемпионатов и авто на 2 класса.


ЁршТвоюМедь
25.10.2009, 16:24
А можно разделить чемпионат (да и заезды тоже) на два класса авто - А и В ?! Точнее сделать 2 чемпионата независимые друг от друга. И гонщик может принять участие только в одном.

Класс А. Всё нынешнее без изменений (с последующими нововведениями).
Класс В. Вернуть нам старые скорости (запрет коробки 380 и выше, а может даже и 365) и запрет на использование артовых нитр.

С одной стороны это двукратное увеличение призовых. С другой - удовлетворение игроков не справляющихся с бешенными скоростями.

Ещё один минус для Администрации, что прокачав класс В редко кто будет дальше качать авто. Надо сделать разные призовые. А - выше, В - ниже. Разница в процентов 30-50.

P.s. Флудить не стоит тут. По делу желательно отписываться. Хотелось-бы услышать мнение руководства. Возможно-ли?!

GASEK
25.10.2009, 16:31
Отличная идея

ivan pro
25.10.2009, 16:35
Администрацию такой идеей не увлечь, им это не интересно, не выгодно. Отличная идея была с чемпионатами в разных классах авто (причём идея админов!), но что то она совсем заглохла, вот её воплощение в жизнь действительно хотелось бы.

Dvoishnik
05.11.2009, 17:53
Думаем одинаково :)
Вот как раз сейчас мы занимаемся написанием системы, которая разделит РЧ по классам авто :) Классов будет больше :)

Призовые будут разные, необходимые авто для участия - тоже :)
В общем почти все, как ты описал, только за исключением:
- гонщик сможет принимать участия во всех чемпионатах, только для этого ему нужно будет иметь и разные авто.

dim0906
05.11.2009, 18:01
Интересно, как тогда будут подсчитываться командные очки?

Dvoishnik
05.11.2009, 18:11
2 dim0906
Это будут разные командные рейтинги.
По крайней мере такие планы на данный момент. Возможно будут введены некоторые коэффициенты.

Я думаю, что вы заметили некоторую заторможенность в развитии игры в данный момент. Это связано с проведением работ по внутренней оптимизации игрового кода. Данные работы не видны пользователям, но в будущем позволят нам вводить в игру новые интересные вещи с большей скоростью :)

ЁршТвоюМедь
06.11.2009, 06:51
А если к примеру просто разделить личное и командное первенство. То есть проезжаешь личный зачёт, а потом едешь второй раз, но уже в командном первенстве. Личное разделяется по классам авто, а командное - абсолютный класс. А считать командный, как уже как-то предлагалось, по первым 100 результатам.

По классам авто? То есть отдельно каждая тачка? Но ведь опять-таки максимально прокачанная. Опять выигрывать везде будут одни и те-же во всех классах... Надо ограничить!

Dvoishnik
06.11.2009, 12:34
Идея насчет разделение командного и личного первентсва не лишена здравого смысла :) Если распишешь ее поблее подробно, можно будет обсудить.

По классам авто? То есть отдельно каждая тачка? Но ведь опять-таки максимально прокачанная. Опять выигрывать везде будут одни и те-же во всех классах... Надо ограничить!

Ограничить что? разве не справедливо, если побеждает игрок, у которого более быстрая и прокаченная машина? Или я не правильно тебя понял?

ivan pro
06.11.2009, 16:35
А если к примеру просто разделить личное и командное первенство. То есть проезжаешь личный зачёт, а потом едешь второй раз, но уже в командном первенстве. Личное разделяется по классам авто, а командное - абсолютный класс. А считать командный, как уже как-то предлагалось, по первым 100 результатам.

По классам авто? То есть отдельно каждая тачка? Но ведь опять-таки максимально прокачанная. Опять выигрывать везде будут одни и те-же во всех классах... Надо ограничить!

Не будут одни и те же выигрывать, есть много классных гонщиков, которые не могут (или не хотят) прокачивать топ-машины. Прокачка понек-верон обойдётся гораздо дешевле.

Отшельник
06.11.2009, 17:11
А если к примеру просто разделить личное и командное первенство. То есть проезжаешь личный зачёт, а потом едешь второй раз, но уже в командном первенстве. Личное разделяется по классам авто, а командное - абсолютный класс.

Опять выигрывать везде будут одни и те-же во всех классах... Надо ограничить!
Разве "Кубок РЧ" не личный зачёт?

Raidillon
06.11.2009, 17:46
Можно немножко по-другому сделать. 2 класса машин (как говорилось выше), но А класс это машины с обвесом из дизеля, а В класс это машины с обвесом из магаза №1. Соответственно и призовые за победу в А классе это только ГМ, а в В классе только СМ.

Или другой вариант: Машины класса А без ограничения характеристик авто (ну как ща РЧ идёт). А машины класса В с ограниченными характеристиками (как в чемпе Формула-1 организованный КАРМАНом). Призовые в чемпе А будут как прежде, а в чемпе класса В только СМ.

ivan pro
06.11.2009, 17:59
Можно немножко по-другому сделать. 2 класса машин (как говорилось выше), но А класс это машины с обвесом из дизеля, а В класс это машины с обвесом из магаза №1. Соответственно и призовые за победу в А классе это только ГМ, а в В классе только СМ.

Или другой вариант: Машины класса А без ограничения характеристик авто (ну как ща РЧ идёт). А машины класса В с ограниченными характеристиками (как в чемпе Формула-1 организованный КАРМАНом). Призовые в чемпе А будут как прежде, а в чемпе класса В только СМ.

2 класса мало. Даже, если второй класс ограничить в статах или автомагазином, то это будут всё те же бумеры и сивики. Чемпы на разных марках авто гораздо интереснее, у каждой машины свои особенности.

Raidillon
06.11.2009, 18:01
2 класса мало. Даже, если второй класс ограничить в статах или автомагазином, то это будут всё те же бумеры и сивики. Чемпы на разных марках авто гораздо интереснее, у каждой машины свои особенности.

А для этого уже есть лиги и подлиги, и уровни. Ну это для РЧ. А как ты предлогаешь устаканить чемп с разными авто (3-4 шт.) если эти авто можно сказать разбиты на такое же количество классов?

NARKANAR
06.11.2009, 18:05
Я думаю, что вы заметили некоторую заторможенность в развитии игры в данный момент. Это связано с проведением работ по внутренней оптимизации игрового кода. Данные работы не видны пользователям, но в будущем позволят нам вводить в игру новые интересные вещи с большей скоростью :)

......................

Ограничить что? разве не справедливо, если побеждает игрок, у которого более быстрая и прокаченная машина? Или я не правильно тебя понял?

Отдьихнул я що работаете :), значит игра еще живая :D


Ограничение конечно ненадо, но .... тут идет вопрос для арт детайли.
Надо сделаете видно какой арт продается, какие у его показатели и скока стоит ... как сейчас сделано - администрация работает на темно и сама создает нечего типа черной базар :confused: .
Если продаете нечего, ето надо бьить видно для все, если не видно - ненадо бьи използуватся в чемпе - для кто хочет показать що купил есть гонки, пусть с артах там катают.
Или сделайте отделной чемпионат за арт машини и арт детайли ... (в етого правда смьисла нет :p).

А так все на темно делается - ето в первом непрофесионално, а еще для некоторьих обидно!

R-34
06.11.2009, 18:44
Отдьихнул я що работаете :), значит игра еще живая :d


Ограничение конечно ненадо, но .... тут идет вопрос для арт детайли.
Надо сделаете видно какой арт продается, какие у его показатели и скока стоит ... как сейчас сделано - администрация работает на темно и сама создает нечего типа черной базар :confused: .
Если продаете нечего, ето надо бьить видно для все, если не видно - ненадо бьи използуватся в чемпе - для кто хочет показать що купил есть гонки, пусть с артах там катают.
Или сделайте отделной чемпионат за арт машини и арт детайли ... (в етого правда смьисла нет :p).

А так все на темно делается - ето в первом непрофесионално, а еще для некоторьих обидно!
соглашусь,думаю нужно выставить арты в дизеле...чтобы игроки имели представление что по чем.от того что они будут представленны в дизеле никто ничего непотеряет...
еще я бы предложил возможность тест-драйва деталей,скажем за 10гм в день и только на полигоне:)всетаки нужно опробывать то что ты собираешься покупать

Отшельник
06.11.2009, 18:50
думаю нужно выставить арты в дизеле...чтобы игроки имели представление что по чем.от того что они будут представленны в дизеле никто ничего непотеряет...
еще я бы предложил возможность тест-драйва деталей,скажем за 10гм в день и только на полигоне:)всетаки нужно опробывать то что ты собираешься покупать
+10
2 класса мало. Даже, если второй класс ограничить в статах или автомагазином, то это будут всё те же бумеры и сивики. Чемпы на разных марках авто гораздо интереснее, у каждой машины свои особенности.
+10

Giroi
06.11.2009, 19:58
Как по мне, довольно престижно быть лучшим гонщиком на Мустанге, на Вероне, на Поньке... Будет стимул прокачивать авто по максимуму, перед тем как поменять на другое.

Ограничение характеристик малоинтересно, чтоб выделять его в отдельный чемпионат, в тех же Турнирах можно спокойно проводить такие заезды.

Можно также отдельно проводить чемпионат, куда не пускают машины с дизельными и артовыми запчастями.

ЁршТвоюМедь
07.11.2009, 01:03
Идея насчет разделение командного и личного первентсва не лишена здравого смысла :) Если распишешь ее поблее подробно, можно будет обсудить.


Просто в локации Чемпионат не одна ,а две кнопки .
"Личный зачёт", где всё как и сейчас, или как будет изменено.
"Командный зачёт", где все гонщики в одной Лиге (как года 2 назад), в зачёт идут результаты первой сотни. 1 место 100 очков и т.д.
Типа того что-нить.


Ограничить что? разве не справедливо, если побеждает игрок, у которого более быстрая и прокаченная машина? Или я не правильно тебя понял?

Ограничить количество номинаций в которых может участвовать один игрок.
Богатым и прокачанным легче привыкнуть к меньшим скоростям, и намного проще прокачать соответствующую тачку. Чтобы не было 1-2-х победителей во всех номинациях... и уж точно первые 10-20 мест не были заняты одними и теми-же гонщиками. Чтобы и у середняков был шанс на призовые, если они посветят себя прокачке и умению езды на не самых крутых тачках.

ЁршТвоюМедь
07.11.2009, 01:09
Можно немножко по-другому сделать. 2 класса машин (как говорилось выше), но А класс это машины с обвесом из дизеля, а В класс это машины с обвесом из магаза №1. Соответственно и призовые за победу в А классе это только ГМ, а в В классе только СМ.

Да! Что-то в этом роде я и имел ввиду, когда говорил о возврате к старым скоростям. Короче, езда без крутых прибамбасов.

KAPMAH
08.11.2009, 23:20
соглашусь,думаю нужно выставить арты в дизеле...чтобы игроки имели представление что по чем.от того что они будут представленны в дизеле никто ничего непотеряет...
еще я бы предложил возможность тест-драйва деталей,скажем за 10гм в день и только на полигоне:)всетаки нужно опробывать то что ты собираешься покупать

хехе)) вот арты в дизеле это зло) так как в скором времени ты, варта и ростов пересядут на все артовое, зарабатывая ГМ тупо в РЧ=) Так чтоэто админы точно не сделают, и будут правы.

хотя.....у Вася так понял и так все возможое арт=)

NARKANAR
09.11.2009, 00:04
хехе)) вот арты в дизеле это зло) так как в скором времени ты, варта и ростов пересядут на все артовое, зарабатывая ГМ тупо в РЧ=) Так чтоэто админы точно не сделают, и будут правы.

хотя.....у Вася так понял и так все возможое арт=)


Сделают раздел в дизеля для детайли на реалньие денги - ето так сложно? Все надо знать що продается :cool: