MouseR
18.10.2013, 23:52
.. я не знаю пока точно насколько сложновыполнимым может стать моё предложение и в нём есть часть немного недодуманая. Пока озвучиваю идею Надеюсь она понравится, мы её вместе сможем додумать и может быть воплотим.
Итак
В обычных заездах игроки встают в заезд в надежде выиграть: и большие уровни, и маленькие, и топы, и нубы. Тоесть у всех есть цель номер один - выиграть.
Ещё до начала заезда сервак обсчитывает "рейтинг" участников в соответствии с которым затем он делит игроков на команды (это происходит с самого начала работы проекта так что дополнительно ничего пока недобавили).
Я предлагаю на основании этого рейтинга добавлять для каждого участника заезда второстепенную цель (или несколько - а конкретно две)
для всех кто не первый и не последний можно выбрать эти две цели такими:
- оторваться от преследователя на N секунд
- приблизиться к ближайшему лучшему игроку ближе чем на NN секунд.
У первого игрока в рейтинге "до заезда" и у последнего очевидно проблема в том первому некого обогонять, а последнему не от кого отрываться. Так что им надо наверное придумать какие то специические задачи (для универсализации алгоритма) Первому например можно ставить задачу подобраться к рекорду этой трассы на этой машине ближе чем на Nсекунд (ну или превзойти его) а последнему например попасть в 107? от времени лидера (как в Formula 1 в квалифкации)
Игроки по итогам заезда могут или выполнить или невыполнить основную задачу (выиграть) но они могут стараться выполнить второстепенную.
Не важно в победившей они команде или нет второстепенные залачи считаем отдельно. Если они выполнят второстепенную получат на 50% больше опыта за каждую второстепенную задачу. Если не выполняет получает +1 вещь которая портится (для администрации это будет означать что ключь становится ещё важнее :) )
вот как то так
Итак
В обычных заездах игроки встают в заезд в надежде выиграть: и большие уровни, и маленькие, и топы, и нубы. Тоесть у всех есть цель номер один - выиграть.
Ещё до начала заезда сервак обсчитывает "рейтинг" участников в соответствии с которым затем он делит игроков на команды (это происходит с самого начала работы проекта так что дополнительно ничего пока недобавили).
Я предлагаю на основании этого рейтинга добавлять для каждого участника заезда второстепенную цель (или несколько - а конкретно две)
для всех кто не первый и не последний можно выбрать эти две цели такими:
- оторваться от преследователя на N секунд
- приблизиться к ближайшему лучшему игроку ближе чем на NN секунд.
У первого игрока в рейтинге "до заезда" и у последнего очевидно проблема в том первому некого обогонять, а последнему не от кого отрываться. Так что им надо наверное придумать какие то специические задачи (для универсализации алгоритма) Первому например можно ставить задачу подобраться к рекорду этой трассы на этой машине ближе чем на Nсекунд (ну или превзойти его) а последнему например попасть в 107? от времени лидера (как в Formula 1 в квалифкации)
Игроки по итогам заезда могут или выполнить или невыполнить основную задачу (выиграть) но они могут стараться выполнить второстепенную.
Не важно в победившей они команде или нет второстепенные залачи считаем отдельно. Если они выполнят второстепенную получат на 50% больше опыта за каждую второстепенную задачу. Если не выполняет получает +1 вещь которая портится (для администрации это будет означать что ключь становится ещё важнее :) )
вот как то так