18.10.2013, 23:52 | #1 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
Второстепенные задачи
.. я не знаю пока точно насколько сложновыполнимым может стать моё предложение и в нём есть часть немного недодуманая. Пока озвучиваю идею Надеюсь она понравится, мы её вместе сможем додумать и может быть воплотим.
Итак В обычных заездах игроки встают в заезд в надежде выиграть: и большие уровни, и маленькие, и топы, и нубы. Тоесть у всех есть цель номер один - выиграть. Ещё до начала заезда сервак обсчитывает "рейтинг" участников в соответствии с которым затем он делит игроков на команды (это происходит с самого начала работы проекта так что дополнительно ничего пока недобавили). Я предлагаю на основании этого рейтинга добавлять для каждого участника заезда второстепенную цель (или несколько - а конкретно две) для всех кто не первый и не последний можно выбрать эти две цели такими: - оторваться от преследователя на N секунд - приблизиться к ближайшему лучшему игроку ближе чем на NN секунд. У первого игрока в рейтинге "до заезда" и у последнего очевидно проблема в том первому некого обогонять, а последнему не от кого отрываться. Так что им надо наверное придумать какие то специические задачи (для универсализации алгоритма) Первому например можно ставить задачу подобраться к рекорду этой трассы на этой машине ближе чем на Nсекунд (ну или превзойти его) а последнему например попасть в 107? от времени лидера (как в Formula 1 в квалифкации) Игроки по итогам заезда могут или выполнить или невыполнить основную задачу (выиграть) но они могут стараться выполнить второстепенную. Не важно в победившей они команде или нет второстепенные залачи считаем отдельно. Если они выполнят второстепенную получат на 50% больше опыта за каждую второстепенную задачу. Если не выполняет получает +1 вещь которая портится (для администрации это будет означать что ключь становится ещё важнее ) вот как то так
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 21.01.2014 в 13:44 |
19.10.2013, 00:23 | #2 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 277
|
ну я бы для начала зделал получение следующего уровня 107% от лучшего результата на всех трассах ,пока не уложился уровень не давать .Зделать износ колес в зависимости от скорости по формуле х+1.4х/120 где х скорость автомобиля колеса не должны подпадать под действие ключа .В заездах игроку уложившемуся в 107 % от рекорда трассы но он в проигравшей команде начислять опыт и фиксированный выигрыш скажем 10 см .Рекорды трасс как и получение следующего уровня должно осуществлятся на автомобилях без артовых деталей .При таком раскладе арты будут давать доход но уровень игрок должен будет получать на стандартных деталях доступных для всех .Предположим что игрок не может пройти все трассы и засрял на каком то уровне зделать покупку результата для каждой трассы за игровые деньги но сумма должна быть достаточно солидной так для любого остается шанс все таки получать уровень .Ну и далее все таки занятся развитием локации завод потенциал все таки там большой.
|
19.10.2013, 15:14 | #3 |
Senior Member
|
Согласен с идеей 107% на подтверждение уровня!
Было бы неплохо ввести локацию "подтверждения уровня": получаешь к примеру 10 лвл, заходишь в локацию и проезжаешь трассы 9-го лвла, уложился в 107%(от рекорда трасс) - ПОЗДРАВЛЯЕМ С 10-ЫМ!!! |
19.10.2013, 20:20 | #4 | |
Senior Member
Регистрация: 04.07.2008
Сообщений: 149
|
Цитата:
|
|
20.10.2013, 14:58 | #5 |
Administrator
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,187
|
|