![]() |
Уважаемые админы!!!
Как Вам хорошо известно, у большинства игроков проекта вызывает большие нарекания алгоритм распределения игроков по командам в Чемпионате!!! Насколько я знаю, Ваш алгоритм распределения по командам (далее Алгоритм) состоит в том, что подсчитывается стоимость автомобиля + стоимость обвеса на этот автомобиль!!! На мой взгляд этот Алгоритм не учитывает мастерства игроков, а учитывает только денежные возможности игроков, что на мой взгляд не честно!!! Приведу пример: Возьмем, допустим, Чемпионат мира по футболу и принцип распределения по группам в групповом турнире. Рейтинг команды подсчитывается не по стоимости игроков в этой команде, а по показателям всей команды за определенный промежуток времени. В соответствии с этим рейтингом и идет распределение по командам. Теперь о том что я предлагаю. Я предлагаю изменить Алгоритм и сделать его по следующему принципу: I вариант. Учитываются два показателя: трасса + лучшее время игрока на данной трассе = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что возможно игрок захочет прокатиться на данной трассе на другом автомобиле, а коэффициент будет учитывать его лучшее время на более сильной машине. + Плюс в том что в подсчете учитывается всего два параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. II вариант. Учитываются три показателя: трасса + автомобиль(без учета обвеса) + лучшее время игрока на данной трассе на данном автомобиле = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что не учитывается обвес автомобиля + Плюс в том что в подсчете учитывается всего три параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. Теперь давайте подсчитаем количество параметров в действующем Алгоритме: Автомобиль +передний бампер +задний бампер +порог +кенгурятник +фары +верхний ковш +нижний ковш +спойлер +диски +зеркала +винил +выхлоп +двигатель +трансмиссия +амортизаторы +тормоза +N2O +турбонадув На мой взгляд очень много параметров, соответственно и нагрузка на сервер большая!! Вот в принципе и все, что я хотел сказать ДОПОЛНЕНИЕ. 28.02.2008 Кстати у проекта в таком случае появится еще и хорошая статистика по трассам и игрокам. А это возможность создания нормальных рейтингов!! |
Амиран, мы же с тобой по этому поводу уже разговаривали, и ты вроде бы со мной согласился, разве нет?
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
|
да эт получше буит!!!!!
|
Первый вариант нормальный.Может только добавить опыт (через коэффициент)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dvoishnik @ Feb 27 2008, 04:51 PM) [snapback]19214[/snapback]</div>
Цитата:
"+" тут выступает не как арифметическое действие. :-) Главное принцип, а математику под этот принцип можно подвести. <div class='quotetop'>Цитата(Славарик @ Feb 27 2008, 05:01 PM) [snapback]19216[/snapback]</div> Цитата:
|
врядли предложенный вариант что то кардинально изменит . нужно просто все параметры для всех машин на трассах сделать равными а у более дорогих машин просто возможностей по их увелечению должно быть больше пример: пони скорость 200 мощность 100 управление 100 = кативо с такими же параметрами вне зависимости от трассы и так для всех машин вот вам и будет мастерство учитыватся
|
Я думаю команды надо состовлять учитывая среднее время игроков за несколько последних гонок и машина значения не имеет ет уже на выбор гонщика врятли ктонить будет ухудшать свое время. да забыл добавить как было у меня купил окси обвешал ее а че толку??? без движка и коробки всеравно бош 200 не едет вот и думай где деньги брать на запчасти? че терь из за больших параметров проигрывать?
|
Вообщем ребята, вы как хотите, но я лично голосую за вариант №2, где учитывается автомобили соперников, так как если его не учитывать будет полная непонятка.
Если я пока!!!!! имею один авто, то мне все-равно, а вот те кто имеет более одного авто??? каждый раз бегать в гараж и менять не только обвес но и машину((( придется |
<div class='quotetop'>Цитата(jondor @ Feb 27 2008, 07:41 PM) [snapback]19221[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(AVIA @ Feb 27 2008, 07:42 PM) [snapback]19222[/snapback]</div> Цитата:
|
оставить все как есть...
думаю комментариев не надо :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Nicola-S @ Mar 5 2008, 09:58 PM) [snapback]19373[/snapback]</div>
Цитата:
|
Ну..не ко времени. Не слишком большая проблема.
(ps. Извини, Амиран. Мысль - супер!!) |
<div class='quotetop'>Цитата(Nicola-S @ Mar 5 2008, 11:58 PM) [snapback]19373[/snapback]</div>
Цитата:
|
Голосанию нужен 2-й тур :) у троих претендентов почти по 30%
|
Может добавить 3ий вариент, где распределение будет зависить от характеристики машиы
|
Лично меня проблема распределения очень интересует. Я новичек, но по сравнению с другими игроками моего уровня показываю довольно неплохие результаты. Я в основном гоняю в заездах АУГ. Дело в том, что несколько раз распределение происходило вообще по немыслимому алгоритму!!! К примеру, если разделяет так: 3-3-5 против 6-6-7(цифры - это уровни игроков). Мне могут ответить ,что уровень не имеет значения. Хорошо. Тогда я поступил иначе. В одном заезде, где, по моему мнению, распределение произошло "по немыслимому алгоритму" я записал все характеристики автомобилей как своей команды, так и команды противников. Вот результаты(ники я не указываю):
Моя команда: 1) Я (4 уровень) на Поньке Скорость: 184 Управление: 29 Торможение: 18 Мощность: 75 Стиль: 94 2) (5 уровень) На Поньке Скорость: 201 Управление: 34 Торможение: 26 Мощность: 88 Стиль: 145 Команда противников: 1) (7 уровень) на Окси Скорость: 205 Управление: 110 Торможение: 79 Мощность: 100 Стиль: 180 2) (6 уровень) на Карте Скорость: 155 Управление: 150 Торможение: 50 Мощность: 100 Стиль: 500 Ну и плюс "запасной" игрок 5 уровня, который проехал хуже меня. Хочу отметить, что я собрал 9 точек, столько же, сколько и 6 уровень команды-противника. 7 уровень набрал на 1 чекпоинт больше. "Запасной" набрал 7 точек и мой сокомандник 8. И после таких результатов я не заслуживаю победы? Я так не считаю. Хочется отметить, что в заездах АУГ основными параметрами я считаю мощность и управление, а не скорость, так как приходится часто поворачивать, поэтому разгон имеет особо важное значение. Спасибо, что прочли мой пост) <div class='quotetop'>Цитата(Vorno @ Mar 8 2008, 01:44 PM) [snapback]19514[/snapback]</div> Цитата:
|
2 gorlmafia - вот на конкретный вопрос можно дать кокретный ответ
итак что видим: по стоимости авто 1-окси 2 - пони 3- пони 4 - карт , как делим: естественно в команду к самой сильной окси кидаем самый слабый(по цене) карт, а две пони попадают в другую команду, более ровно поделить команды не получится, в чем претензия к разделению - не понимаю |
<div class='quotetop'>Цитата(Рикошет @ May 13 2008, 10:31 AM) [snapback]21813[/snapback]</div>
Цитата:
|
Милые мои, всё давно уже придумано. Чаще смотрите спорт по ТВ - оценочные виды спорта (прыжки в воду, прыжки на лыжах с трамплина, фигурное катание и т.д.). Для получения конечного результата из общей суммы оценок вычитаются лучшая и худшая, оставшиеся суммируются и делятся на своё количество. Это особенно касается заездов с участием игроков разного уровня развития авто. В случае малого кол-ва участников можно не учитывать либо лучшую попытку, либо худшую. И всё. В реале это работает без (почти, как и во всём) нареканий, а Вы вводите непонятные и непросчитываемые усложнённые коэффициенты. И, кстати, пропадёт зависимость от более высокого (низкого) уровня.
|
2 gorlmafia - ты ещё и стиль посчитал - маладцааааа
2 ЁршТвоюМедь - мы говорим сейчас не про оценку, а про разделение на команды. (с оценкой проблем не вижу средний результат и "возле птички", в случае заездов 2-2 что либо отбрасывать вообще бред) |
<div class='quotetop'>Цитата(Рикошет @ Jun 1 2008, 04:41 PM) [snapback]22951[/snapback]</div>
Цитата:
Про оценку на основе среднего рез-та... Вчера 31-го, всю ночь и утро, попадаю по распределению в заведомо слабые команды ( например: трое 3-их против двух 4-ых и 5-го ) . Итог такого противостояния проигрыш. Справедливо..? Нет. А вот , ести бы лучшие рез-ты обеих команд были бы отброшены, то моя команда могла выиграть, так как одна 4-ка проехала плохо. Так что при отбрасывании лучшего-худшего результата критерий распределения по командам вообще (не во всех, конечно случаях) теряет свой смысл. Получается, что 3-и вряд ли станут 7-ми, если не вложат реальные деньги в свой авто ( что для Вас, извините, очень выгодно), а ведь гонки - это не казино. А хороший гонщик, но бедный, проиграет плохому, да богатому. Не хочу показаться грубым ( таковым не являюсь ), но это что - онлайн для избранных? До окончания соревнований: 04:57 Обновить Ваша команда командное время: 03:43.532 -------------------------------------------------------------------------------- timerian1 [5] -- ЁршТвоюМедь [4] 01:37.064 Команда соперников командное время: 03:07.168 -------------------------------------------------------------------------------- GoldLion [5] -- sori [5] 01:42.893 сем [4] 01:48.611 Это промежуточный результат. Но это справедливо??? |
да, справедливо -
1) это командные заезды, если хочешь рассчитывать только на себя участвуй в регулярном чемпионате 2) даже при одинаковых хар-ках машины результат может отличаться в 3РАЗА! в зависимости от умения гонщика. 3) я бы предложил не париться насчёт разделения на команды а ввести альтернативный вид заездов котором на команды деления нет , учитывается лишь личный результат (насколько это будет игтересно - вопрос) |
Я особенно и не парюсь. Мне 38, я умею соглашаться с действительностью, и я люблю всякую статистику, и просто совершенно непонятно как высчитывался средний рез-тат вышеупомянутого заезда и многих других.
По пункту №3 очень даже здорово может получиться. А чтобы участникам таких заездов жизнь мёдом не казалась (типа: проехал - баллы получил) можно ввести потерю очков, но не денег (они и так нелегко даются). А потерю высчитывать отталкиваясь от среднего результата, а лучше от 2/3. Рискованно - не все захотят участвовать, зато будет стимул научиться ездить лучше и не по прямым. |
| Часовой пояс GMT +4, время: 03:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot