![]() |
Разделение чемпионатов и авто на 2 класса.
А можно разделить чемпионат (да и заезды тоже) на два класса авто - А и В ?! Точнее сделать 2 чемпионата независимые друг от друга. И гонщик может принять участие только в одном.
Класс А. Всё нынешнее без изменений (с последующими нововведениями). Класс В. Вернуть нам старые скорости (запрет коробки 380 и выше, а может даже и 365) и запрет на использование артовых нитр. С одной стороны это двукратное увеличение призовых. С другой - удовлетворение игроков не справляющихся с бешенными скоростями. Ещё один минус для Администрации, что прокачав класс В редко кто будет дальше качать авто. Надо сделать разные призовые. А - выше, В - ниже. Разница в процентов 30-50. P.s. Флудить не стоит тут. По делу желательно отписываться. Хотелось-бы услышать мнение руководства. Возможно-ли?! |
Отличная идея
|
Администрацию такой идеей не увлечь, им это не интересно, не выгодно. Отличная идея была с чемпионатами в разных классах авто (причём идея админов!), но что то она совсем заглохла, вот её воплощение в жизнь действительно хотелось бы.
|
Думаем одинаково :)
Вот как раз сейчас мы занимаемся написанием системы, которая разделит РЧ по классам авто :) Классов будет больше :) Призовые будут разные, необходимые авто для участия - тоже :) В общем почти все, как ты описал, только за исключением: - гонщик сможет принимать участия во всех чемпионатах, только для этого ему нужно будет иметь и разные авто. |
Интересно, как тогда будут подсчитываться командные очки?
|
2 dim0906
Это будут разные командные рейтинги. По крайней мере такие планы на данный момент. Возможно будут введены некоторые коэффициенты. Я думаю, что вы заметили некоторую заторможенность в развитии игры в данный момент. Это связано с проведением работ по внутренней оптимизации игрового кода. Данные работы не видны пользователям, но в будущем позволят нам вводить в игру новые интересные вещи с большей скоростью :) |
А если к примеру просто разделить личное и командное первенство. То есть проезжаешь личный зачёт, а потом едешь второй раз, но уже в командном первенстве. Личное разделяется по классам авто, а командное - абсолютный класс. А считать командный, как уже как-то предлагалось, по первым 100 результатам.
По классам авто? То есть отдельно каждая тачка? Но ведь опять-таки максимально прокачанная. Опять выигрывать везде будут одни и те-же во всех классах... Надо ограничить! |
Идея насчет разделение командного и личного первентсва не лишена здравого смысла :) Если распишешь ее поблее подробно, можно будет обсудить.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно немножко по-другому сделать. 2 класса машин (как говорилось выше), но А класс это машины с обвесом из дизеля, а В класс это машины с обвесом из магаза №1. Соответственно и призовые за победу в А классе это только ГМ, а в В классе только СМ.
Или другой вариант: Машины класса А без ограничения характеристик авто (ну как ща РЧ идёт). А машины класса В с ограниченными характеристиками (как в чемпе Формула-1 организованный КАРМАНом). Призовые в чемпе А будут как прежде, а в чемпе класса В только СМ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ограничение конечно ненадо, но .... тут идет вопрос для арт детайли. Надо сделаете видно какой арт продается, какие у его показатели и скока стоит ... как сейчас сделано - администрация работает на темно и сама создает нечего типа черной базар :confused: . Если продаете нечего, ето надо бьить видно для все, если не видно - ненадо бьи използуватся в чемпе - для кто хочет показать що купил есть гонки, пусть с артах там катают. Или сделайте отделной чемпионат за арт машини и арт детайли ... (в етого правда смьисла нет :p). А так все на темно делается - ето в первом непрофесионално, а еще для некоторьих обидно! |
Цитата:
еще я бы предложил возможность тест-драйва деталей,скажем за 10гм в день и только на полигоне:)всетаки нужно опробывать то что ты собираешься покупать |
Цитата:
Цитата:
|
Как по мне, довольно престижно быть лучшим гонщиком на Мустанге, на Вероне, на Поньке... Будет стимул прокачивать авто по максимуму, перед тем как поменять на другое.
Ограничение характеристик малоинтересно, чтоб выделять его в отдельный чемпионат, в тех же Турнирах можно спокойно проводить такие заезды. Можно также отдельно проводить чемпионат, куда не пускают машины с дизельными и артовыми запчастями. |
Цитата:
Просто в локации Чемпионат не одна ,а две кнопки . "Личный зачёт", где всё как и сейчас, или как будет изменено. "Командный зачёт", где все гонщики в одной Лиге (как года 2 назад), в зачёт идут результаты первой сотни. 1 место 100 очков и т.д. Типа того что-нить. Цитата:
Богатым и прокачанным легче привыкнуть к меньшим скоростям, и намного проще прокачать соответствующую тачку. Чтобы не было 1-2-х победителей во всех номинациях... и уж точно первые 10-20 мест не были заняты одними и теми-же гонщиками. Чтобы и у середняков был шанс на призовые, если они посветят себя прокачке и умению езды на не самых крутых тачках. |
Цитата:
|
Цитата:
хотя.....у Вася так понял и так все возможое арт=) |
Цитата:
Сделают раздел в дизеля для детайли на реалньие денги - ето так сложно? Все надо знать що продается :cool: |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:08. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot