![]() |
Боремся с "Тухляком"
Игра автоматически один раз в 3 месяца производит сброс текущих значений "уровень" и "опыт" для всех активных игроков. Накопленный в закончившемся сезоне опыт прибавляет к "старому" (чтобы иметь возможность вернуть к текущему состоянию игры и не потерять ни уровня ни вновьнакопленного опыта за заезды). Для удобства "сезон" начинаем 1 день зимы, 1 день весны, 1 днь лета и 1 день осени.
Меняем таблицу опыта (деенжные вознаграждения за достижения уровня) так чтобы за те отведенные 3 месяца у игроков были шансы достичь предельных уровней (пользоваться техникой на полную катушку и реализовать свои усилия или денежные вложения) но не слишком быстро lvl - XP(текущая схема) - XP(новая схема) 0 - 10 - 10 1 - 30 - 20 2 - 100 - 40 3 - 300 - 70 4 - 1 000 - 120 5 - 3 000 - 200 .. полная таблица будет в конце и она конечно обсуждаема.. Таким образом люди в начале сезона вынуждены ехать на Пони/Бимбо и они стимулированы кататься как можно больше (и набирать опыт) В этой фазе критически важно быстрее получить доступ к РЧ как источнику "халявных денег и призов". Будет круто если даже за проигрыш люди будут получть хотя бы 10% опыта от того, что им должно было им причитаться за участие в заезде но это можно попрвить и позже. Периодичность обнуления позволит задействовать на проекте весь арсенал транспорта естественным образом. Постепенно люди будут покупать разные машины и разные обвесы к ней в зависимости от текущего уровня. У всех будет понимание что через 3 месяца все покупки пригодится вновь (в новом сезоне). Поэтому потребность покупать ключи и прочие кубки никуда не исчезает. Напротив арсенал техники и деталей которые есть у администрации в этой концепции становятся востребованы. Это всё может помочь вернуть в игру "старичков", которые ушли потому что устали от однообразия. Если система будет жизнеспособна появится смысл пытаться привлечь новичков и даст им возможность не прост присоединиться к сообществу, но и быстро в нём освоиться. Понимание что через 3 месяца если ты натворил ошибок у тебя есть шанс "выстрелить" должно помочь проекту получить "новую кровь" Не в первую очередь но после перевода системы на новые рельсы можно позволить перенести часть своих достижений в новый сезон хотя бы в виде не нулевого стартового уровня а вычислить его (например: для игроков до 5 уровня обнуляем .. для игроков до 10 уровня присваиваем 2 уровень для игроков старше 10 уровня уменьшаем текущее значение на 8 при этом опыт во всех случаях сбрасываем в 0 ) Для реализации предложения потребуется (помимо согласия игроков/администрации) А. В таблице пользователей (активных) сделать дополнительно несколько полей: - добавить 4 поля у каждого активного игрока 1. поле для хранения старого значения опыта 2. поле для хранения старого значения уровня 3. флаг что игрок уже переведён на новую систему 4. флаг обнуления пункт 3 нужен для возвращения в игру кого то позже чем другие.. если этот механизм приживется и кто-то из архивных игроков вернется их опыт полученный не сгорел.. мы перепишем его на всякие пожарные только один раз в поля 2 и 3 для каждого игрока.. (чтобы иметь возможность вернуться) пункт 4 для тех кто уже переведен на новый механизм. Метка которая покажет что мы его в текущей итерации обнулили Б. Далее в файле конфигурации где прописано сколько нужно для получения опыта и сколько при этом выдается денег закомментировать существующую систему (это хэшь массив .. около 16 строк кода) и повторить его с новыми значениями В. Написать функцию которая будет делать обнуление на автомате.. подобная той что вычисляет результаты РЧ и подводит итоги. Она так же должна работать по таймеру. Определяем например что у нас обнуление всегда происходит ровно первого числа в марте в июне в сентябре и в декабре (то есть 4 раза в году) и в этот день мы: - Если флаг в поле 3 указывает что игрок ещё не "старик" значения из полей LVL, EXP пересохраняем в поля 1 и 2 - Записываем в поле 3 что игрок переведен на новый алгоритм. - Если он уже на "новом алгоритме" опыт который за это время игрок накопил добавляем к тому что ранее было накоплено (чтобы и этот опыт не сгорел если вдруг мы вернуться решим, если вдруг окажется что игрок в старой системе получит новый уровень то как только мы вернемся к старой системе ему система и денег выдаст и уровень новый насчитает) - в поле отвечающее за опыт пишем нуль - если для игроков достигших за истекший сезон какого то уровня определяем новое значение Собственно всё --- Немного анализа: На сегодня у нас в игре порядка 50 человек.. предположим все в отпусках и активных игроков окажется 100 За неделю (прошлую, завершенную) - три человека проехали более 100 заездов (это 6%) - двое проехали меньше 100 но больше 50 (это 4%) - семь человек не проехали даже 10 заездов (это 15%) - десять проехали "кандидатский минимум" (это 21%) - оставшиеся игроки (54%) проехали менее 50 заездов... За неделю сейчас 5тый уровень дающий доступ к РЧ не получил бы наверное никто (условно 4 недели) просто по тому что участники имели бы низкий рейтинг и начисляемые за победу очки были бы малы.. в то же время за неделю существенно увеличилось бы число заездов (все хотят в РЧ и не напрягаясь попасть в 1 и 2 лигу чтобы получить деньги и призы...) Деньги подарки автомашины и прочее имцщество не отбираем.. если всё плохо (непонравилось) у нас старые значения сохранены и откат будет состоять в том что сначала хэшьмассив новый стираем а старый раскомментируем.. затем удаляем выполнение функции сезонного обнуления а затем в таблице пользователей переписываем значения из полей 1 и 2 в те поля что сейчас LVL и EXP.. дальше система сама разберется кто за это время успел получить опыт и ему надо бабла выдать.. LVL - xp(текущая схема) - xp(новая схема) 0 - 10 - 10 1 - 30 - 20 2 - 100 - 40 3 - 300 - 70 4 - 1 000 - 120 5 - 3 000 - 200 6 - 10 000 - 330 7 - 30 000 - 540 8 - 100 000 - 880 9 - 300 000 - 1 430 10 - 1 000 000 - 2 320 11 - 3 000 000 - 3 760 12 - 10 000 000 - 6 090 13 - 30 000 000 - 9 860 14 - 100 000 000 - 15 960 15 - 300 000 000 - 25 830 16 - 1 000 000 000 - 41 790 Если это всё приживётся есть ещё несколько предложений которые могут улучшить и разнообразить игровые процессы. Они коечно в реализации сложнее но не так чтоб сильно сложнее предложеного варианта...) Очень коротко их перечень:
|
Есть уточнение на счет опыта...
Учитывая, что все мы начинаем на равных и заканчиваем примерно на равных, то даже то количество опыта допустим для меня ( 13 лвл) и для тех, кто старше ( Шота 17 лвл) будет по сути песчинкой в море, может тогда еще придумать какую то систему коэффициентов допустим начиная с 10 лвл... 10 лвл - коэффициент 1 11 лвл - 1,1 12 лвл - 1,2 и т.д. ну этот коэффициент будет умножаться на заработанное количество опыта и прибавляться к существующему. Другой вопрос на счет тех имеющихся средств, машин: они остаются в данном обвесе или после обнуления №1 исчезает вообще всё, и мы приходим в игру с нулем в кармане, либо все остается и мы играем на том что есть, постепенно покупая новое. Ну а насчет артов... Есть такие арты на опыт, которые мигом вызовут дисбаланс в игре, по сути за них опыта дается за гонку на верке, примерно столько, сколько по новой системе хватит наверно лвл на 7 - 10... ну если меньше то не суть... Гонок 20 победных и ты уже в дамках считай. Так вот это также останется или нет? |
Очень интересно попробовать!!! Главное чтобы опять не пошли бешенные арты как в чемпе на спец машине!
|
Цитата:
|
Спасибо Поправил
|
обнуляется раз в три месяца только опыт и уровень которые сезонные..
деньги, тачки, детали, то что игрок в команде (а до 5 уровня он и вступить то не может никуда) вот это всё не меняется в момент очередного сброса про супер арты я честно ваще не в теме и это вопрос к администрации (ведь она их продаёт в ручном режиме .. в палатках их нет) |
За!! обеими руками:excl: Конечно оч скептически отношусь к возможному возвращению, и привлечению новых игроков, есле конечно параллельно не провести каких либо оповестительных, информационных или же рекламных акций. Даже возможна некоторая утрата, из тех для кого игра заключается только в чемпе на прокаченном авто и 10 проездах в неделю. НО не попробывав мы этого так и не узнаем)
Даже хотя б один сезон пробный, уже было б оч интересно и замечательно!!Перемен, требуют наши сердца! Мы ждём перемен:D P.S. Эт я про идею в целом, в тонкости воплощения не вникал) |
:( (Все нажитое нечестным трудом мы обнуляем.) я так понял.
|
зима -лето покажет.....! Как бы с урожаем не прогадать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хоть каждый день обнуляйте уровни! Будут в продаже на любой вкус и цвет арты позволяющие эти уровни взять за один заезд и от чего вы все пытаетесь уйти к тому все и вернется…
Из последнего: за 18 недель тур в РЧ с Викой не видел рулежной трассы! Ни одной))) |
про тур в РЧ эт к теме артов а то вдруг непонятные найдутся)))
|
Ни к чему это не приведет... Окончательно только похороните команды, которые ездиют в бюджетном режиме... Неужели не понятно? Одни и те же рулят)))
|
Самое забавное это то, что против те, кто вкладывает сюда реал. Хотя в принципе ничего удивительного, следовало ожидать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Так хотя бы появится иллюзия того, что в игре что-то происходит, начнется движуха, все полезут добывать себе уровни, с артами или без, а кататься все равно хоть сколько-то но придется... Иначе какой смысл вообще этой игры??? Ты сам то зачем сюда приходишь? Больше 10 заездов в последний раз когда накатывал? А 100 и более? И было ли вообще такое?:( |
Цитата:
|
Цитата:
Если бы не эти 10 заездов их бы вообще и в игре не было, либо задалбывались арты покупать каждый раз за 30 гм. Или лучше это убрать вовсе, тогда вообще кататься перестанут. А что, идеально, приходить и катать только чемп. Хотя стой, что это я, пока их не ввели так и было. И такое чувство, что таких суперартов, каждый второй... да их единицы... Катай с теми у кого их нет, таких абсолютное большинство. а с артами во всех командах люди есть, или скажешь в вашей команде нет? Как же тогда кубкинв на 16 лвле катается с деталями на этот лвл, которых нет в открытой продаже... |
Цитата:
|
КАКИЕ нахер арты которых в прайсе даже нет!!! Маклауда видел у него управы огого!!! для 14 уровня не многовато ли???
Игре лет -8-9 а такое первый раз тут, плюнули на всех и смотрят с высока!!! |
Цитата:
|
Да тут больше половины игроков таких... Между строк прочитать не можешь, потому что даже между строк не пишут про эти арты. Их тупо нет в прайсах для всех...
|
Цитата:
А я да, продолжаю жить иллюзиями, хочу чтобы хоть кто-то начал кататься, зарабатывать себе уровни, создавать раздичные заезды и далее, чтобы в гонках было человек по 10-20... |
Цитата:
|
Цитата:
|
И стоит так разоряться? :)
1. Нет притока новых игроков - нет никакого развития. Поэтому любые предложения будут иметь такую же пользу для дела, как в басне Крылова И. А. "Квартет". ) 2. "Арты" и "суперарты" нужны для выживания игры в том виде, что есть сейчас. Хотя, конечно, наличие "скрытого волшебства" и выглядит весьма некрасиво. Однако это всё моральный аспект, а значит не более чем сопли, которые к "Business" не имеют никакого отношения. 3. Нет ничего вечного. Игре уже 10 лет! Это огромный срок даже для отдельно взятого человека, не то что для браузерной игры... Хотите - продолжайте играть, не хотите - альтернатив не просто много, а, как говорится, ***** (очень много) :D |
Цитата:
|
Цитата:
|
если не попробовать, то и не поймём что лучше, а что хуже... я считаю что сброс поможет расшевелить игроков и дать стимул играть СЛУЧАЙНО ЗАСКОЧИВШИМ НОВИЧКАМ (кстати IE отпугивает 99% потенциальных новичков)
|
Цитата:
Каждый выживает тем, чем может и смотреть в чужой кошелек не ваше право! |
Цитата:
|
del
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да всё потому что, все просто ох***, мягко. говоря от того сколько это стоит и узнают, сколько он реально гребет с этой игры... И это даже не в обиду ему будет сказано, многие бы может согласны были отдать столько денег, да вот только он не хочет это афишировать... Мне вот лично хватило с ним одной беседы, чтобы перестать спрашивать о стоимости того или иного, когда он мягко говоря, уточнил, будешь ли ты покупать и сколько денег у тебя есть или просто интересуешься... так что думай сам, ты же якобы тут умнее всех |
Цитата:
появление Вики привело к тому, что несколько чуваков с артами, поплёвывая на остальных игроков выигрывают один из туров РЧ в одну калитку. в топку такие новшества. логика подсказывает, что "нововведение" закончится ровно этим же. как можно предлагать нововведения, если нет понимания как работает игра? ("про арты не в теме") |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 02:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot