![]() |
Уважаемые админы!!!
Как Вам хорошо известно, у большинства игроков проекта вызывает большие нарекания алгоритм распределения игроков по командам в Чемпионате!!! Насколько я знаю, Ваш алгоритм распределения по командам (далее Алгоритм) состоит в том, что подсчитывается стоимость автомобиля + стоимость обвеса на этот автомобиль!!! На мой взгляд этот Алгоритм не учитывает мастерства игроков, а учитывает только денежные возможности игроков, что на мой взгляд не честно!!! Приведу пример: Возьмем, допустим, Чемпионат мира по футболу и принцип распределения по группам в групповом турнире. Рейтинг команды подсчитывается не по стоимости игроков в этой команде, а по показателям всей команды за определенный промежуток времени. В соответствии с этим рейтингом и идет распределение по командам. Теперь о том что я предлагаю. Я предлагаю изменить Алгоритм и сделать его по следующему принципу: I вариант. Учитываются два показателя: трасса + лучшее время игрока на данной трассе = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что возможно игрок захочет прокатиться на данной трассе на другом автомобиле, а коэффициент будет учитывать его лучшее время на более сильной машине. + Плюс в том что в подсчете учитывается всего два параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. II вариант. Учитываются три показателя: трасса + автомобиль(без учета обвеса) + лучшее время игрока на данной трассе на данном автомобиле = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что не учитывается обвес автомобиля + Плюс в том что в подсчете учитывается всего три параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. Теперь давайте подсчитаем количество параметров в действующем Алгоритме: Автомобиль +передний бампер +задний бампер +порог +кенгурятник +фары +верхний ковш +нижний ковш +спойлер +диски +зеркала +винил +выхлоп +двигатель +трансмиссия +амортизаторы +тормоза +N2O +турбонадув На мой взгляд очень много параметров, соответственно и нагрузка на сервер большая!! Вот в принципе и все, что я хотел сказать ДОПОЛНЕНИЕ. 28.02.2008 Кстати у проекта в таком случае появится еще и хорошая статистика по трассам и игрокам. А это возможность создания нормальных рейтингов!! |
Амиран, мы же с тобой по этому поводу уже разговаривали, и ты вроде бы со мной согласился, разве нет?
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
|
да эт получше буит!!!!!
|
Первый вариант нормальный.Может только добавить опыт (через коэффициент)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dvoishnik @ Feb 27 2008, 04:51 PM) [snapback]19214[/snapback]</div>
Цитата:
"+" тут выступает не как арифметическое действие. :-) Главное принцип, а математику под этот принцип можно подвести. <div class='quotetop'>Цитата(Славарик @ Feb 27 2008, 05:01 PM) [snapback]19216[/snapback]</div> Цитата:
|
врядли предложенный вариант что то кардинально изменит . нужно просто все параметры для всех машин на трассах сделать равными а у более дорогих машин просто возможностей по их увелечению должно быть больше пример: пони скорость 200 мощность 100 управление 100 = кативо с такими же параметрами вне зависимости от трассы и так для всех машин вот вам и будет мастерство учитыватся
|
Я думаю команды надо состовлять учитывая среднее время игроков за несколько последних гонок и машина значения не имеет ет уже на выбор гонщика врятли ктонить будет ухудшать свое время. да забыл добавить как было у меня купил окси обвешал ее а че толку??? без движка и коробки всеравно бош 200 не едет вот и думай где деньги брать на запчасти? че терь из за больших параметров проигрывать?
|
Вообщем ребята, вы как хотите, но я лично голосую за вариант №2, где учитывается автомобили соперников, так как если его не учитывать будет полная непонятка.
Если я пока!!!!! имею один авто, то мне все-равно, а вот те кто имеет более одного авто??? каждый раз бегать в гараж и менять не только обвес но и машину((( придется |
<div class='quotetop'>Цитата(jondor @ Feb 27 2008, 07:41 PM) [snapback]19221[/snapback]</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата(AVIA @ Feb 27 2008, 07:42 PM) [snapback]19222[/snapback]</div> Цитата:
|
оставить все как есть...
думаю комментариев не надо :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot