вааще соль вопроса вот в чём была

если ездим онлайн .. от скорости автомобиля (максимальной) и скорости его разгона (ускорения) зависят медоты апроксимации положения авто.. скажем у вас плохой инет .. вы стартанули сместа и через секунду скорость 300 км/ч... за секунду вы можете нажать много раз предположим нажали всего раз... но предсказать где окажется ваше авто будет очень сложно..
к чему это всё..
если все машины и столкновения обсчитывать на сервере он быстро "сдуется" и число проводимых одновременно заездов тоже будет небольшим...
если все столкновения считаем на клиенте у него будут скакать автомобили мгновенно перемещаясь (когда происходит синхронизация того что вы насчитали имея свои данные и апроксимировали их... и реального положения авто.. )
так вот дорогие мои Если скорости и ускорения "разумные" вождение в онлайне сразу большого количества авто становится не только комфортнее но и менее глюкаво.. а если скорости не трогать тогда надо придумывать численные методы которые бы хорошо прогнозировали поведение автомобиля на трассе с имеющимися скоростями/ускорениями... Есть среди вас Лобачевские?
ну и до кучи... скорости у Бумера не такие адские как у цивика.. но ни кто особо не "плачет" чтоони упали....