Цитата:
Сообщение от Дэнжер
Ларис, ты как обычно в своём репертуаре... Много слов, а мысль совсем расплывчатая. Из твоего сообщения, как минимум 50% непонятного. А если даже и понятного, то уж точно не выполнимого. Неужели ты думаешь, что присадки придумали для того, чтобы улучшить игру? Оптимизма тебе не занимать...
|
А я до этого только ругалась, а никто практически не поддерживал и толку не было. Ну вот посмотри, это не первое подобное нововведение, за всю тему выскажутся максимум человек 15. Для самых острых обуваний человек 30 отсилы. Остальные, сотня , а где то и тысяча молчит!!! Я по прежнему недовольна, но говоря что все хорошо вызываю больше протестов. Тема дольше живет, и так больше народу выскажется.
Ну и я еще после первых для меня таких потрясений в игре все еще здесь, значит верю в лучшее.
Насчет возможности ездить выше трансы при большой мощи с нитрой это возможно. И это давным давно. Всегда так было. Тока это надо знать как стартовать, и не каждый раз работает, но есть.
Если не обращали внимания, то с нитрой 100% газаните и смотрите скорость, она недолго будет больше ограничения, потом сойдет. При большей мощи она и набольше превысит ограничение и дольше машина проедит на выше ограничения скорости. Если продолжать жать нитру. Ну вот и пробуйте, с приличной мощью и нитрой можно держать скорость выше ограничения трансы. Как чего жать, и какие характеристики должны быть, и какая нитра это другой вопрос. Пробуйте.
Ну и там разгон просто сам по себе как делать , пробуйте. Когда медленно разгоняется фиг превысит ограничение трансы.
Кавказ и Автотрейл хорошие трассы для тренировки :-)