|
|
|
|
#1 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Дэнжер; 16.05.2010 в 23:29 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
Цитата:
Ну и я еще после первых для меня таких потрясений в игре все еще здесь, значит верю в лучшее. Насчет возможности ездить выше трансы при большой мощи с нитрой это возможно. И это давным давно. Всегда так было. Тока это надо знать как стартовать, и не каждый раз работает, но есть. Если не обращали внимания, то с нитрой 100% газаните и смотрите скорость, она недолго будет больше ограничения, потом сойдет. При большей мощи она и набольше превысит ограничение и дольше машина проедит на выше ограничения скорости. Если продолжать жать нитру. Ну вот и пробуйте, с приличной мощью и нитрой можно держать скорость выше ограничения трансы. Как чего жать, и какие характеристики должны быть, и какая нитра это другой вопрос. Пробуйте. Ну и там разгон просто сам по себе как делать , пробуйте. Когда медленно разгоняется фиг превысит ограничение трансы. Кавказ и Автотрейл хорошие трассы для тренировки :-) Последний раз редактировалось larisa0579; 17.05.2010 в 02:08 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
Цитата:
Кстати когда мне начали говорить что я много пишу на форуме я тогда только в таких темах ругалась. Еще моменты где всех, сотнями народа затронуло, это комисионка дизель, продажа дизеля на рынке за ГМ, убирание машин, выпуском другой сильнее а если не сильнее то снятие нафик той что сильнее была, повышение цен деталей и скупка неугодных деталей на рынке для чего убрали покупателя, сами новые машины, что весь обвес каждый уровень менять. Это всех касается, сотен игроков, высказываются максимум несколько десятков или даже никто. А многие вещи в чем плохо большинство даже не понимает. Они смотрят на это как дай дай, а то что это им будет плохо не думают. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Senior Member
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Дэнжер; 17.05.2010 в 02:44 |
|
|
|
|