Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 05:41   #9
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Фокус74 Посмотреть сообщение
дополнительная пища для размышления))):
подумайте по поводу учета делилкой нитры, поскольку её наличие/отсутствие дает очень большую разницу в результатах
хотя раньше с её определением у игрока были сложности вроде...но может найдется светлая голова)
Делилка как и сейчас не должна учитывать ни нитру ни руль.
Какой дурак будет это все покупать и тратить такие деньги если его будут считать с учетом этого? Это дорого стоит дополнительных финансовых вливаний, и должно быть преимущество естественно.

Цитата:
Сообщение от Ruvv Посмотреть сообщение
Насчет мощностей и ресурсов переживать не надо. Как веб-программист со стажем, скажу, если кто не знает, что все расчеты производит сервер, а для НОРМАЛЬНОГО сервера это мелочь, ибо для одного заезда - и один расчет (пусть даже там и логарифмы будут). В осликах же юзеров только результат выводится, и они вообще ничего не почувствуют.
Ну всегда при предложении новой делилки были такие отмазы.
То что сейчас есть - минимум вычисления, но и логики тоже минимум.

Цитата:
Сообщение от NARKANAR Посмотреть сообщение
И где тут учитьиваеться факт, что каждьи поразному машину обвешает? А еще у каждого есть индивидуалньие возможности на трассе?
Дележ надо бьить только по характеристиках машиньи. Тут можно бьить вариации - для трассе ХХХ характеристика "мощность" вешит 50% больше, для УУУ - "скорость", для zzz - "управляемость". При нечетньи дележ, в командное време не будет взят резултат из последньи игрок из болшую команду (но он получит опьит, если команда вьиграла). И еще - етот вариант, можно сказать, не изменит настояшую формулу для дележ, но конечно надо подумать - для какое трассе что подходит. Вообще, щас ето не самьи большой проблем в игре - делилка и щас неплохо работает. В конце концов надо побеждать самьи силньи/умельи, а не кому больше везет, если нет - зачем напрягаться?
Обвес учитывается. Ну как только по характеристикам если верона с характеристиками Вики естественно уступает, даже на ВПП, даже с более сильными характеристиками. А Вика мерину с такими же и даже больше характеристиками уступает.
Да можно вместо описаной таблицы в формулу которая сейчас добавить для трассы параметры-коэффициенты:
-влияние скорости в этой трассе t1
-влияние мощности в этой трассе t2
-влияние управления в этой трассе t3

для машины:
-разгон m1
-поворачиваемость m2
Ну и формулу такую сделать:
скорость*t1+мощность*m1*t2+управление*m2*t3
И по ней делить.
Только вот откуда эти коэфициенты для машины и для трассы брать? Ведь всеравно же из таблицы.

Когда нечетно да одного надо не считать при дележе,а просто в одну из команд пихать, если выиграют то насчитывать См и опыт.

Ну как зачем делилку менять. Фигово делит.
Ну вот сейчас вроде самому сильному достается большая команда при нечетном, он проигрывает. Это 50% заездов проигрыш. А другие половину выигрывает, итого четверть заездов а не половина, и виновата делилка. Это надо лишнего этого одного при нечетном кол-ве участников - убрать.
С хорошей делилкой будет больше шансов и у самой слабой машинки( сейчас это тоже не больше 25%, меньше намного), следовательно народ не будет сидеть выгадывать ехать нет, высчитывать дележ, а заходить и ехать, это очень важно для игры. Это уже весь механизм должен улучшится.
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием