|
|
#6 | |||
|
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
Цитата:
Какой дурак будет это все покупать и тратить такие деньги если его будут считать с учетом этого? Это дорого стоит дополнительных финансовых вливаний, и должно быть преимущество естественно. Цитата:
То что сейчас есть - минимум вычисления, но и логики тоже минимум. Цитата:
Да можно вместо описаной таблицы в формулу которая сейчас добавить для трассы параметры-коэффициенты: -влияние скорости в этой трассе t1 -влияние мощности в этой трассе t2 -влияние управления в этой трассе t3 для машины: -разгон m1 -поворачиваемость m2 Ну и формулу такую сделать: скорость*t1+мощность*m1*t2+управление*m2*t3 И по ней делить. Только вот откуда эти коэфициенты для машины и для трассы брать? Ведь всеравно же из таблицы. Когда нечетно да одного надо не считать при дележе,а просто в одну из команд пихать, если выиграют то насчитывать См и опыт. Ну как зачем делилку менять. Фигово делит. Ну вот сейчас вроде самому сильному достается большая команда при нечетном, он проигрывает. Это 50% заездов проигрыш. А другие половину выигрывает, итого четверть заездов а не половина, и виновата делилка. Это надо лишнего этого одного при нечетном кол-ве участников - убрать. С хорошей делилкой будет больше шансов и у самой слабой машинки( сейчас это тоже не больше 25%, меньше намного), следовательно народ не будет сидеть выгадывать ехать нет, высчитывать дележ, а заходить и ехать, это очень важно для игры. Это уже весь механизм должен улучшится. |
|||
|
|
|