для меня неважно..
все прокачали уже всё что могли под потолок ну или семимильными шагами к этому идут и нас тут "стариков" всего 100 человек (если не меньше)
1) Урезаем опыт и уровень и "вновь прибывшие" будут существенно ближе к старичкам, смогут догнать
2) Наличае в игре высоких уровней и пораждает скорость набирания очков. Уровень начисляемый в заезде рассчитываются исходя из уровня участников и их автомобилей. Значит урезание уровня естественным образом затормозит скорость роста опыта и возврата к текущему состоянию
3) Урезали только уровень - старичкам придётся ездить не на меренах и бумерах а на селиках, кативах и т.п. Урезать опыт и пересчитать новое значение уровня - один SQL запрос.. Если делать его сначала всем активным игрокам за один приём, а тем кто в архиве по возвращении игрока из архива эта операция будет автоматизирована и ненапряжна (
надо будет придумать как запомнить кого мы уже "урезали".. месяц пролетит быстро а за этот месяц кто-то активный и уже урезаный может опять в архив попасть.. и вот надо будет его повторно не порезать)
4) У каждого в загашнике либо оастались эти авто или на форуме можно найти какими деталями какое авто комплектуется эффективнее всего.. что надо для них покупать а что не стоит.. и вообще примерно понятна стратегия расходования средств. Но уже известно не только что надо и в какой последователности покупать прям щас но и на много уровней вперед. Опять появляется смысл переть вверх и получать первым 8-9-10 lvl - и так далее.. Эо живые бабки и приемущественно GM

тоесть у нас остались уже укомплектованные авто для высоких уровней но ест ьшанс рубануть бабла

и во когда до 11-14 уровня дорастём уже будет на чём всех рвать
Разумеется было бы круто исправить всё остальное что ты перечислил Дим, но давай честно.. кто конкретно сядет и всё пересчитает и сбалансирует так чтобы все остались в итоге довольны? .. а довольны все неостанутся

Это просто даже не обсуждается... а работы там нудной рутинной и неинтересной просто прорва.