я приведу только один последний довод в защиту своего предложения Все остальные слова сказаны и пережёвывать мне кажется бессмысленно...
У нас каждую неделю происходит обнуление заработанных в РЧ очков.. никто не орёт "как же так у меня отобрали мои очки", не умер, не разорился и не потерял интереса .. больше того перемещение между лигами РЧ и вообще РЧ это во многом тот клей что нас всё ещё держит..
когда теряется интерес откатать в РЧ можно смело утверждать что люди уходят из проекта.. (это не обязательно личная заинтересованность выиграть в РЧ .. иногда это желание помочь друзьям по команде которое важнее личной выгоды Я могу сказать что меня здесь держит ровно 2 обстоятельства... первое это моё детище и мне интересно чем всё закончится и второе у меня есть команда ради существования которой я готов приходить и показывать какие бы то ни было результаты.. общение конечно тоже но это другое)
заезды, свалка, снежки, Турниры... это всё десерт. Основное блюдо этого проекта РЧ и команды.
в предложении которое мы обсуждаем есть 2 открытых вопроса (задачи) котрые не решены первое это реальная таблица опыта которую надо вывести (скорость набора уровней.. она должна измениться чтобы работать) второе это сколько денег будут получать на каждом следующем уровне игроки..
.. и я прекрасно понимаю Василия который озвучивал не явные проблемы (как объяснить негатив вернувшихся (которые не в курсе что всё изменилось).. как их переводить на новые рельсы если все уже обнулились а они только вернулись из "аналов"..
эти вопросы будет проще решить когда есть понимание что народ "ЗА"
но народ то "ПРОТИВ"
поэтому и думать как решать эти задачи я лично не вижу
PS
...про паралельный второй РЧ..
Это значительно сложнее реализовать
Помимо создания множества новых полей для хранения результатов это создание новых процессов (на базе старых, обсчёт результатов перевод между лигами распределение денег распределение очков.. в командах тоже)
Плюс к этому нужно будет научиться отображать это всё в интерфейсе на самых разных уровнях от персонального до командного
Последний раз редактировалось MouseR; 24.08.2016 в 12:04
|