По поводу числа участников в команде..
Хотелось бы чтобы из тех кто примет участие в квалификации собралось 8 команд игрока по 4-5. Но по предварительным прикидкам в турнире будет скорее менее 30 игроков. Отсюда ориентирна на 4 команды числом игроков от 4 до 7 игроков .. Команды должны быть укомплектованы однаковым по числености составом так как каждый из проехавших добавляет очки в командную копилку и при разной численности игроков в команде численный перевес при равных силах оказывается решающим..
Мы получим в итоге квалификации число участников Разделим его на 4 и поймём
сколько у нас игроков в команде. Те кто окажется в остатке от деления на 4 к моему большому сожалению не сможет поучаствовать
по ЧМ2010 абсолютно точно можно сказать что не всегда побеждали команды чьи игроки показывали на этапе лучший результат.. Важнее "кучность"
Про разные авто. Совершенно не хотелось чтобы игроки мучались на авто которые изначально на проекте не предназначены для дрифта. Конечно на любой машине так или иначе можно наловчиться дрифтить, но издеваться над игроками небыло никакого желания. У меня нет ощущения что всё заведомо известно опять же по тому что нет никаких предположений о том как сложатся составы команд. Я при выборе трасс и авто постарался усложнять каждый следующий этап как в плане техники так и трассы. (это всётаки соревнование и победители должен быть настоящими умельцами в этом деле)
Появилась альтернативная стратегия проведения турниров. Озвучу и возможно если она понравится следующий турнир который следует за этим через неделю мы проведем уже по новым правилам.
Суть такова. Квалификация как и здесь. Определение капитанами за каие команды выступаем такое же но число команд может быть произвольным (с одинаковым числом игроков в рамках команды) Далее несколько этапов (можно варьировать их число) на которых игроки все едут и по результатам получают очки.. чья команда после всех этапов набирает больше всех очков та становится чемпионом...
Плюс этой схемы в том что число команд и этапов гибкие, а если несколько команд окажутся более менее равными по силе то интрига будет до самого конца турнира
Последний раз редактировалось MouseR; 10.10.2016 в 23:13
|