Цитата:
Сообщение от Я регулятор
Моё видение турнира другое...
|
Сложно объяснить - отсюда плохое представление что вообще происходит .. и ещё сложнее перевести всё это в плоскость автоматизации процесса. Получается много работы ручной .. а значит неизбежны ошибки.
Я попытался написать такой набор функций который сводит к минимуму ручной труд и всё равно не избежал довольно многих ошибок. При построении процесса который ты описываешь найти и исправить ошибки становится ещё сложнее.
Цитата:
Сообщение от Giroi
В теме о дрифтовом турнире озвучивалась идея кругового турнира....
|
К варианту Олега у меня вопросы такие:
- как понять у какой команды каке приемущества на трассе (на конкретной машине) .. т.е. как обеспечить двум командам две попытки с равными для участниками условиями
- почему нужно отбрасывать результаты участников команды (не всех игроков команды учитывать) Давайте сделаем команды меньше по численности (но будет больше команд) но идея отбрасывать чьи то результаты мне не нравится
- почему при равенстве по очкам дальше проводится победитель второго (или первого..) получается ценность второго заезда выше. (место потенциальных распрей и упрёков)
Если мы рассматриваем разные варианты нам никто не помешает проводить в рамках одного этапа соревнование между более чем 2мя командами (так же как сейчас происходит в РЧ. Там участников 16 но можно же как угодно сделать)
Мы можем сделать любое число команд с любым количеством участников.. (даже нечётное число команд) вопрос в том как мы их хотим обрабатывать.. от этого решения (как хотим) будет зависеть как быстро это можно реализовать и провести.