Я изначально описал алгоритм того как буду считать ещё до начала соревнований. Изза того что число участников команд оказалось меньше ожидаемого я скорректировал только число лучших результатов за которые команде пойдут очки с 5 до 4х
 
предположим есть две крайние ситуации команда А-5 игроков команда Б-4 игрока
 
1 ситуация игроки команды А проехали лучше всех игроков команды Б
лучшие 4 результата игроков команды А получат 8-7-6-5 очков Игоки команды Б получат 4-3-2-1 очко
 
2 ситуация игроки команды Б проехали лучше игроков команды А они получают 8-7-6-5 очков а игроки команды А получат 4-3-2-1
 
Если по алгоритму что я описал очки полагаются они начисляются даже при нулевом времени в протоколе соревнования 
 
Любые другие вариации того кто как проедет будут расположены между этими крайностями. "Запасной" игрока команды А со своим результатом будет присутствовать в протоколе но очков ему не присвоится нисколько и следующие за ним игроки получат очков в соответствии с таким рейтингом в котором этот "запасной" игрок отсутствует
 
Очков игрок точно не получает если он вообще не участвовал в турнире (не присоединился ни к одному из созданных турниров и соответственно времени даже нулевого у него не зафиксировано)
 
ссылка на правила (я про замену с 5 на 4 результата указал и для удобочитаемости ещё заголовки разделам добавил)
http://hooligans.u-racer.ru/champ/WC2016/rules