Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 10:17   #140
MouseR
Зловред
 
Аватар для MouseR
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
MouseR отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Шота спасибо но GM мне абсолютно точно не надо и стиля тоже..

На самом деле вам всем спасибо и за участие и за неустанный контроль ... просьба критиковать ..

После четвертьфинала интерес явно пошёл на спад Есть мысли как улучшить весь процесс от квалификации до финала чтобы ВСЕМ участникам было интересно максимально долго..

первое что мне приходит в голову это проведение не парных состязаний а аля-РЧ с начислением очков от макс до мин в зависимости от позиции ...
Развевая эту мысль получаем следующее изменение: в квалийикации происходит деление на команды следующим образом (скажем на 4 команды) 1-2-3-4-4-3-2-1-1-2... где цифра это номер команды в которую попадает игрок в квалификационном списке.

Если разделить игроков на команды по старой схеме а потом сформировать группы:
А - в которую попадают игроки (в данном случае первые 4 по числу команд)
Б - в которой окажутся следующие 4..
В - следующие 4 (тоесть места с 9 по 12) и так делить всех игроков (которые относятся к командам 1 2 3 4) но в разные группы..

Зачем спрашивается.. за тем что в группе А максимально сильные и они всю дарогу будут биться в целом на равных за очки в Б послабее да ещё в обратном порядке так что это должно уравновешивать "неравенство" силы составов.. ну и так до конца списка..

Получается что каждая группа своей команде потенциально пожет приносить по МАКС числу очков и это верно до самого конца соревнований.. ни где "булки" не расслабишь .. число этапов вообще "любое" потому что нет математических ограничений на всякие там чётности и т.п. Плата за это точто число игроков во всех командах должно быть исключительно одинаковым и ВСЕ результаты надо учитывать а не первые там (или последние) сколько то.. ибо они с точки зрения очков в командную копилку одинаково важны..
а число этапов может быть как в Ф1 любым

Последний раз редактировалось MouseR; 12.12.2016 в 10:27
MouseR вне форума   Ответить с цитированием