Цитата:
Сообщение от MouseR
Ну вообще целью продолжения обсуждения после окончания ЧМ как раз и выяснить как поправить то что пока хромает..
и на текущий момент есть 2 темы которые как я понимаю "нужно дорабатывать"
- более тщательная и справедливая (в тоже время менее предсказуемая) квалификация
- исправление формата состязания для продления интереса и интриги на большее число соревновательных дней
Про квалификацию пока решение представляется дополнением числа квалификационных туров (по крайней мере до 3х) И изменения в алгоритме деления на команды (актуальность этого только в случае если игроков в команде оказывается больше 2-х)
Про непосредственно заезды. Переделать соревновательный процесс с разбиением участников команд на группы и начисления очков в каждой из групп по внутреннему рейтингу на каждом из этапов (дополнительно нужно будет проанализировать вероятность того что итоговая сумма очков у разных команд может оказываться одинаковой и требуется минимизация числа таких событий естественным образом. Например добавление за лучший результат в каждой из групп разного "довеска" к очкам (0,5 очка за лучший рез в группе "лидеров" 0,3 очка за лучший рез в средней группе 0,1 в третьей группе ... )
|
Я предлагал группы в квалификации, так как именно к соревновательному процессу замечаний минимум.
Но и твой вариант имеет право на жизнь. Пол очка за заезд капитанов будет достаточно. Если соревнование не парное, то за первое место 0.5 очка, за второе 0.4 и т.д. Это дополнительно снизит эффект от неявок на тур сильных игроков.
Я смотрю, ты не до конца понимаешь в чем суть моего недовольства.
Суть его в том, что квалификация не заставляет выкладываться по полной. При таком подходе сильные гонщики могут проезжать спустя рукава и попадать в команду под достаточно низким порядковым номером. И не имеет значения сколько туров будет в квалификации. Именно этого надо постараться избежать, а уж если кто захочет с кем-то в одной команде оказаться - это не существенно, если они будут под номерами соответствующими их реальной силе.