Во-первых непонятно чем не угодили те же связки трасс-машин. Я бы не сказал что "раз в год" это не часто.. ну да ладно не суть.. поменяем раз "приелось"
Во-вторых предварительно изменения по трассам предполагаются такими:
MotoCity - 6 кр (12мин)
Hockenheim GP - 9 кр (9мин)
Euro GP - 8кр (8мин)
Autotrial Tournament - 9кр (9мин)
Monaco GP - 9 кр -(9мин)
Parallel GP - 9 кр - (9мин)
Хочется добавить копии трасс на большее число кругов чем есть
Подземный гараж (6 кр Parkink GP) 6мин
Подземка (6 кр Undeground GP) 5мин
Кольцо (8 кр Circus GP) 7 мин
Восьмерка (5 кр Unlimited GP) 7мин
В скобках ориентировочно время прохождения трассы "без напряга".. местами я не уверен что правильно прикинул. Вот и проверим
Если (когда) Василий поможет воплотить их в жизнь я предварительно все турниры дам попробовать на заявленых авто (моих.. в комплектации в которой потом будет использовано на турнире)
На длинные трассы(МотоСити Параллель ) я вижу техникой "крутые" тачки (типа мерена, Фалгуры, Бумера, ТТ, R8)
На короткие (подземка Кольцо Подземный гараж Восьмерка) что-то слабое (Бимба, Поня, Веронаб Окси, карт?)
Средняя длинна (Евро Тутен автотрейл Монако) - селика, вика, катива, Мустанг
Порш в пролёте изза своего управления
По организации мне думается что квалификация должна быть проще основной части (это в том числе даст возможность в ней полноценно соревноваться и заработать больше очков в борьбе когда ещё неясны команды.. а потом в группах будет сложнее отыгрываться) и в этом смысле олучается что квалификация это скорее медленные тачки и короткие дистанции.. поправьте меня если я ошибаюсь
ну и предлагайте (критикуйте предлоежное)
|